Глава 4 Запах леса и дождя

Толпа студентов, численно состоявшая из сорока душ, стояла посреди леса, на просторной поляне. Каждый был занят чем-то своим: кто разговаривал с сокурсниками, кто нежился в лучах дневного солнца, кто жаловался на трату времени. Обычные студенческие будни, в необычном для этого месте.
– Как вы могли заметить - мужской голос раздался в воздухе откуда-то сверху – Сегодняшнее занятие у нас будет за пределами академии. – порывы ветра подняли лесную пыль вместе с листьями, затрудняя обзор студентам. Фигура мага плавно опустилась в центр поляны, представ перед учениками. – Вы достаточно долго обучались магии и фехтованию в ограниченных условиях. Так что я договорился с директором о занятии в лесу. – студенты что и до этого были мало довольными от происходящего, стали такими ещё больше. – Никаких тренировочных боёв устраивать я не буду. Вместо этого я разделю вас на группы, по четыре человека, и выдам индивидуальные задания. Они лёгкие не волнуйтесь. – никто не волновался. На самом деле было интригующе, какую чушь выдаст нам делать преподаватель.
Задание и правда оказалось полной чушью. Пойди, найди, собери, принеси.
Я, Полина, Катя и Света шли среди деревьев, думая, как нам выполнить задание. Нам нужно было найти Адские ягоды. Специфичное название.
– И где эти ягоды искать? – спросила Света, недовольная тем, что её заставили блуждать по лесу. – Они вообще здесь растут? -
– Если бы не росли, нам бы не сказали их собрать. – скептично заметила Катя.
– Если верить "Травнику" – Я шла с книгой, о всех известных растениях. – То Адские ягоды растут на поляне с цветами. –
– Прости милая, но тут очень много полян с цветами. Это же лес. – подчеркнула очевидное Полина.
– Давайте просто обыщем эти поляны и уйдём от сюда как можно скорее. – Мирмяу рассержено зашагала быстрее по направлению к видневшейся полянке.
– Торопыга – усмехаясь проговорила Воробьёва, последовав за подругой.
– Девочки не убегайте далеко. Искать вас потом где? – прокричала Котова им в спины. Я поторопилась за ними.
Когда Катя догнала Свету, то остановила, чтобы подождать пока мы дойдём до них. Дальше мы уже спокойно дошли до злосчастной поляны.
– Красотища! – пробежавшись, чуть вперёд, заметила Воробьёва.
– Согласна – ответила я, осматривая россыпь цветов, растущих на ней. – О! У меня есть идея. Что если мы сделаем венки? – предложила на тот расчет, чтобы сгладить обстановку нахождения в лесу.
– Отличная идея Фрэн! – согласилась водный маг. Аккуратно садясь на мягкую траву, она начала собирать цветы рядом с собой. Девочки тоже стали собирать цветы, на другой части поляны, чуть поодаль от нас.
Когда цветов стало достаточно, мы уселись в круг.
– Мне вот стало интересно – Света прервала мирную тишину – Зачем учителю Адские ягоды? Да и остальные... штуки, за которыми он послал других студентов. –
– Я слышала из них делают зелья, защищающие от огня. – предложила свою точку зрения огневик – Так что возможно он просто пользуется своим положением преподавателя и экспортирует нас, себе в выгоду. Но и нам не бесплатно, оценки какие никакие мы получаем за эту работу. – мысль казалась до боли эгоистичной, для той, кто не плёл венок.
– А ещё из них получается вкусное варенье. – добавила я вспоминая как бабушка угощала им в далёком детстве.
– Это олень? - спросила Полина, повернувшись немного в сторону леса, слева от себя.
– Где? – спросила, поворачиваясь в ту же сторону что и водница. Остальные девушки тоже повернулись к лесу. Предполагаемый олень повернул голову в нашу сторону и кажется пошёл на встречу. Цветочная поляна резким и странным образом стала самым не комфортным местом. Приятный шум листьев и птиц резко стих.
– А это нормально что он... идёт к нам? – почти не слышно спросила Света, поднимаясь с примятой травы.
– Нет... не нормально – хорошо помня привычки диких зверей, из советующих книг, ответила я вставая вслед. За нами поднялись и Полина с Катей.
– Нужно валить. – предложила воробей – Срочно. –
– Это ведь просто олень – успокаивала Полина, не-то себя, не-то нас – Да? –
Когда фигура оленя приблизилась, мы настороженно ожидали его действий. Но когда увидели его получше, земля ушла из-под ног.
– Это... – не веря свои глазам, тихо произнесла Поля. – Вендиго?! –
– Что он делает здесь днем?! – агрессивно настроено спросила Катя, кладя ладонь на рукоять меча.
– Нам крышка. – заключила мысль Света.
– Да как мы так вляпались вообще?!? – негодуя от происходящего восклицала я. Громадная фигура, с оленей головой, ускорила свой шаг, переходя на бег.
– В стороны живо! – скомандовала водник. Только мы разбежались, как в тот же момент, изуродованное существо пронеслось, между нами. Когда оно поняло, что промахнулось, его голова развернулась на сто восемьдесят. Глаза Вендиго яростно горели голубым, гипнотизируя и устрашая одновременно. Его пасть раскрылась, издав громкий рык. Тело же, вслед за головой, развернулась в сторону своих жертв.
– Фрэн свяжи его! – приказным тоном крикнула огневик.
– Не успею! – прокричала в ответ, поборов секундное оцепенение.
И именно на меня бросился Вендиго. Это было слишком резко. Я ощутила жгучую боль и как одежда начинает неприятно липнуть к телу.
– ФРЭН! – где-то в стороне от меня прокричала одна из подруг. Я не могла разобрать точно чей это был голос. Вспышка огня врезалась в чудовище, что нависал надо мной. Отвлёкшись на кого-то другого, он оставил меня лежать в полсознании.
– Нет. Нет. Не отключайся. Держись. – подбежавшая Полина, была слегка размыта. Она что-то начала говорить, после чего, боль в боку начала постепенно сходить. – Давай. Вставай. Тихонько. – она тянула меня с земли за локоть.
Когда я смогла стоять на ногах. Вендиго вернул своё внимание к нам. Но ненадолго. Я видела, как Катя и Света атаковали чудовище поочередно. Воробьёва резала, его конечности, своим мечом. Мирмяу посылала в его костлявую морду шары огня. Но это не помогало. Котова уводила меня за деревья. Что бы прийти в себя, даже после лечащего заклинания, понадобится время.
Полина, убедившись, что больше у меня нет ран, собрала всю воду из растений вокруг, что могла, и побежала помогать девочкам.
Глухой рык, лязг метала, всплеск воды, потрескивание огня. Звуки смешались между собой. Подумав, что хватит мне лежать в укрытии, пока подруги пытаются выжить, я вышла из-за дерева. Картина перед моими глазами была ужасной. Вместо красивой цветочной поляны были редки участки цветов, уцелевших от огненных атак Светы. На них и на обгоревших частях поляны была кровь. Собрав кое как силы, я опустилась к земле, взывая к её помощи. На свою радость у меня получилось призвать лианы. Обратив свой взор на продолжающийся всё это время бой с лесным жителем, я пыталась предвидеть в каком месте окажется конечность Вендиго, чтобы поймать её. От хлёстких ударов водой он отступал влево. От атак мечом, отпрыгивал назад. А от огня пригинался.
Выждав, когда Света снова атакует его худое шерстяное тело, я приказала лианам связать его. Всего. У меня получилось это провернуть, но Вендиго вырывался. В следящий раз, когда он попытался вырваться, ему удалось высвободить одну свою лапу, но именно тогда рядом с ним оказалась Катя, с занесённым, над его рогатой головой, мечом. Хруст черепа и тело Вендиго обмякло в путах лиан. Звуки леса вернулись не сразу. Воробьёва продолжала стоять над телом чудовища с, всё ещё, воткнутым, в него, мечом и тяжело дышала. Света и Полина свалились от усталости на траву, спасшуюся от огня.
Мы чудом выжили.
Опомнившись, я поднялась с колен и бросилась к девочкам.
– Все целы? – спросила, внимательно осматривая каждую, на наличие каких-либо травм. Одна травма у всех нас точно будет.
– Да – тихо проговорила Полина, всё ещё переводя дыхание. – А вы? –
– Порядок – ответила Света, поднимаясь с травы. – Кать? –
Катя молчала. Буравя взглядом тело существа.
– Кать? – спросила я, подойдя к ней ближе.
– М? – она повернулась в мою сторону. – А, да. Я в порядке. – будто только очнувшись от некого гипноза, ответила мне.
После такого, собирать ягоды уже никто не хотел. А если бы и хотел, то не стал.
Мы пошли обратно, на стартовую поляну. Там нас встретил преподаватель, сначала с весёлыми нотками в голосе и лёгким подозрением о жульничестве, а после в голосе слышалась паника. Сказав оставаться на месте, он взлетел в небо, наколдовал потоки воздуха так, чтобы они имитировали рупор, стал созывать всех студентов обратно. Через две минуты все были на поляне. Преподаватель скомандовал в срочном порядке отправляться в академию, а ещё лучше в общежития. После лёгких споров о том, что у ас есть другие занятия, он сказал, что обо всём договориться. Тогда студенты без вопросов отправились в общежития. Кроме нас. Мы остались один на один с преподавателем.
– Что у вас случилось? – серьёзно спрашивал он
– Вендиго – сухо ответила Катя.
– Что? – лицо преподавателя побледнело. – Но они же… Как? Нет. Где? – его вид был всё больше испуганным и одновременно злым.
– Поляна с цветами – Света указала в сторону откуда мы пришли.
– Он мёртв. – ответила ещё на не заданный вопрос Полина.
– Мы чудом спаслись. – добавила я. Мы четверо тяжело выдохнули, меня начало слегка потрясывать. Адреналин, что до этого держал шокированное тело в строю, начал отступать.
– Срочно к лекарям. – скомандовал учитель. Мы лишь слабо кивнули, не в силах как-то ещё ответить.


Рецензии