Вместо предисловия

Вместо предисловия

Самоизоляция

Всё! Пропала нация!
Кто придумал запереть?
Люди могут охренеть.

Моя жизнь теперь – окно,
Для меня там как в кино.
Смотрю онлайн я сериал,
А по жизни – маргинал.

Знаю весь соседский двор,
Я дневной теперь дозор.
Каждой птице, что видна,
Я присвоил имена.

Первый день я привыкал,
На второй бинокль достал.
Скучно лишь смотреть во двор,
Стал смотреть, где нету штор.

За прошедших три недели
Глаза мои на год узрели.
Насмотревшись всяко сраму,
Бежал на кухню, на рекламу.

Пару стопок пропустив,
Шёл смотреть я эксклюзив.
«Санта Барбара» в окне –
Так сейчас по всей стране.

А какой ночной обзор:
Вон у той  опять майор,
Каждый вечер вдоль стены
Его звёздочки видны.

Бабка с дедом на балконе
Так орут, что на районе
Слышен трёхэтажный мат,
Матюкают всех подряд.

Я забросил телевизор.
А зачем вот тот провизор,
Что на лавочке сидит,
Самый главный эрудит.

Он и Ургант, и Цекало,
Не заткнуть ему забрало.
Фору даст и Соловьёву –
Настоящее ток-шоу.

Вот закончат карантин,
Стресс до самых до седин.
Для меня работа – дно,
Я привык смотреть в окно.

Там вся жизнь моя отныне,
Что наркоман на героине.
Деньги платят на еду.
Я работать не пойду.

           Виталий Сонькин


Рецензии