Гостинчик

Было мне тогда лет шесть. В то время я жила с Мамой в Калинине.

Как то раз к нам приехала бабушкина родная сестра и привезла нам хорошие вещи и мне шоколадку. Раньше это было дорогое удовольствие, почти недоступное. Я съела шоколадку, даже ни с кем не поделилась. Но ближе к ночи у меня сильно разболелся живот... Даже скорую вызывали. Приехали они, сделали укол и почему то заставляли много воду пить, а я никак не хотела. Спросили у Мамы, чем она меня кормила. Мама перечислила все, что я ела, кроме шоколада. Врачи уехали только тогда, когда мне легче стало и я уснула. Утром Мамочка спросила меня - "Доченька, ты вчера в шоколадке ничего не заметила?" - "Заметила, почему то она была белая", - ответила я. Тогда Мамочка и сказала, что плохо мне было из за шоколадки , она была испорчена и есть её нельзя было. А если бы я шоколад показала  хоть кому нибудь, то мне ее не дали бы и мне не было бы плохо. Но сказала это так тихо, чтобы тётя это не слышала. Она же хотела как лучше и никак не хотела чтобы мне было плохо...

С тех пор я долго не ела ни шоколад, ни шоколадные конфеты, даже не пила кофе и какао. Лет до девятнадцати... Пока не познакомилась с парнем, который ничего не зная, очень часто приносил мне шоколадные конфеты. Первое время я отдавала их девчатам, с которыми в то время жила в общежитии в одной комнате. Видя, что они едят с аппетитом, я присоединилась к ним сама...


Рецензии