Ходок

Быть может, я немного стар,
Чтобы, как кот, гулять по крышам,
И всё же, что до женских чар,
То я в тираж ещё не вышел.

И зарубите на носу,
Пусть я уже не гну подковы,
Но и во мне бурлят гормоны,
И взгляд заточен на красух.

А, если стопку поднесут
Да огурцов малосолёных,
То буду я вполне готовый
В острастке… чем-нибудь тряхнуть.

А что получится – не суть,
Ведь только были бы желанье,
Задор, усердие, старанье,
Да чтоб по ходу не заснуть.

А страсть сама проложит путь -
Не до экстаза, так в могилу -
Быть может, там смогу блеснуть
На посошок мужскою силой.

Вообще, ходок я, хоть куда -
Хоть в магазин, хоть на базар -
Вот забывать стал иногда,
Забрать оплаченный товар…


15.04.2024   


Рецензии
Александр, продолжу Вашу мысль - между мужиками можно

Положили меня в гроб
Чтобы я мозги не ё*
Я теперь лежу в гробу
И червям мозги е**

Но Вы меня на 10 лет моложе ))

Виктор Скормин   17.04.2024 08:53     Заявить о нарушении
И зарубите на носу,
Пусть я уже не гну подковы,
Я яйца всё ещё несу
И я готов на подвиг новый

Виктор Скормин   17.04.2024 08:55   Заявить о нарушении
А, если стопку поднесут
Да огурцов малосолёных,
То я примкну к толпе влюблённых
Что в парке яйцами трясут

Всё, хватит на сегодня. пошел спать

Виктор Скормин   17.04.2024 09:20   Заявить о нарушении
Фу! Ну, слава Богу, я думал вы никогда не закончите. Проблемы с яйцами? Так это не сюда - вам к урологу надо.

Александр Онищенко   17.04.2024 09:39   Заявить о нарушении
Проблема с рифмой, и мне как поклоннику Вашей поэзии, это не нравится. Я просто хотел показать что рифму найти можно, если этим заниматься. А яйца не яйца это одно из многих решений которые в языке русских есть. А поскольку Вы про Колыму больше не пишите, моё послание дружеское, ведь от недостатка критики поэты скурвливаются.

Виктор Скормин   17.04.2024 15:08   Заявить о нарушении
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.