Листок присоединения

ЛИСТ ПРИСОЕДИНЕНИЯ
        К Волеизъявлению Человека Потомка Человеческого рода, Целой Человеческой группы, Человечества.
от 10 апреля 7533 лета[ 2024г.                Планета Земля

                Я, нижеподписавшийся, Человек - Елена Васильевна Шадрина
               СССР, РСФСР, УДМУРТСКАЯ АССР, город ИЖЕВСК
                «РФ Удмуртия, г. Ижевск»
Нахожусь в здравом уме и твердой памяти, осознавая всю принимаемую мной ответственность, осмыслив каждое слово и каждую фразу, полостью присоединяюсь своей Волей к настоящему ВОЛЕИЗЪЯВЛЕНИЮ, обязуюсь поддерживать заявление и стремится выполнять каждую обозначенную задачу на благо и во благо всего Человечества.
Каждый Человек, подписавший ЛИСТ ПРИСОЕДИНЕНИЯ к Волеизъявлению Человека, признаёт себя Потомком Человеческого Рода, присоединяется к Целой Человеческой Группе, становиться частью Человечества, признающего только истинные КОНы Мироздания и ПервоТворца. Данное самоопределение изменению и отзыву не подлежит.
Я на основании своей единоличной Воли, передаю земли поселения на которых я проживаю в полное распоряжение Человечеству и в юрисдикцию Человечества.
После подписания мной ЛИСТА ПРИСОЕДИНЕНИЯ, все законы, действующие на указанной территории, аннулируются и признаются Человеком ничтожными. Я запрещаю издание и действия нормативно -правовых актов, действия любых государственных и муниципальных образований в ущерб Человеку и Человечеству.


Да будет так во всех пространствах порталах и времени  :Елена.Шадрина
автограф


Рецензии