Заколебало

Нет у меня дачи, нет и квартиры,
отдыхают без меня Канары-Мальдивы.
Войны  в Иране, войны  в Ираке,
политики лаются хуже собаки.
Как же меня всё это достало!
Заколебало все, заколебало.
Заколебало... Заколебало.

"Белым" торгуют прямо у школы,
Тонкие руки, вены  в проколах.
Нахер культуру, нехер учить,
а за десятку готовы убить.
В шлюхи идут почти что из  сада.
Заколебало все, заколебало.
Заколебало... Заколебало.

Заколебало все, заколебало.
Заколебало... Заколебало.


Написано было в далеком 2008 году, когда описанные проблемы были чертовски актуальны. Страшно было выйти из дома, а особенно возвращаться вечером домой. Никто не мог быть уверен, что его не тюкнут в подъезде по голове, чтоб купить себе дозу. Для меня это было особенно болезненно, мы с мамой были созависимые. Мой брат был много лет наркоман. Кто через такое прошел- поймет меня. Для тех же, кто ( слава  Богу) не сталкивался с  подобным- миль пардон за использование мной некоторых не совсем приличных слов.


Рецензии