Письма...

- Я писала тебе. Практически каждый день.- в глазах девушки стояли слезы. - Мама снова вышла замуж, у нее такой хороший муж. Он с нее пылинки сдувает. Артем и Вика поженились, представляешь, столько лет спустя. А Алиса беременна. Двойней, представляешь. Кто бы мог подумать, что Алиса станет мамой. Да еще и двойни. До сих пор не вериться. Ульяша выпросила таки у меня кота. Махонький комочек принесла с улицы. Сама заботиться о нем. Кормит и убирает его туалет. Завтра идем к маме, Улька обожает бабушку. Ну конечно, та же исполняет любой ее каприз. Я пыталась урезонить ее, но разве это возможно?! А мама смеется, она говорит на правах бабушки должна исполнять любой каприз внучки. Ведь бабушки балуют, а родители ругают.
Ветер раздувал ее волосы, а она каждый раз улыбается говоря о дочери. Я нежно обнял ее. Прижал к своей груди. Она немного поежилась. Опять она легко оделась. Зато красиво. Девушки.. И так всегда. Лишь бы красиво было. Я еще долго слушал то что она рассказывает. Рассказывает обо всем что произошло. Я гладил ее волосы, лицо. Прижимался к ней как можно сильнее.
Осеннее солнце греет уже не так жарко, но его тепло приятно разливалось вокруг. Ветер стих. Я слышал как она хлюпает носом. Где то, совсем близко зачирикала птичка. Она замолчала. Потом она подняла глаза и посмотрела на меня.
- Мне пора. Я еще приду.
Девушка вытерла платком глаза и нос. Несмело отвернулась и потихоньку пошла прочь. На земле за ее спиной новый порыв ветра разметал стопку исписанных листов. Один прибился к каменному памятнику, на котором был изображен портрет молодого мужчины.


Рецензии