Цирк-армия

Я в шоке, испытывая всё реально и понимая то виртуально, если ровно нарисовать круг циркулем, проблем нет и тень-это робот-человек. Цирк-армия ведёт к дрессировке мужчин в чём-то мёртвом, которое оживает в них от чувств, что испытываю с сыном и то начала учёба. Армия-учёба=АУ,  досада в лесу дала мне понять село. В принципе у меня всё отлично, понимая насекомых, которых ела лягушка и язык становился двойного значения при том.

Цапля ела лягушек и капля привела к капитализму, начавшегося коммунизма в СССР, которое и показала Россия, с чем боролись, на то и напоролись. Зачем бороться? Долго понимала церковь как бездействие, но не бес действие ведь идёт в бездушном мире, воспитывается любовь, если животных не дрессировать для заработка, а просто понаблюдать за их жизнью в дикой природе. Как получается у меня сейчас с мужем, дав ему свободу и зачем женился? Наш сын посередине того понимания, а я дома, что начала мода в Польше мне говорить.

Цирк-армия-это воспитание классное людей, понимая школу для знания, чтобы осознать, как всем жить в мире и моя миссия-мессия становится победа старости, что начал Христос, которого распяли молодым. Рас-пять того света был рас-свет, восход и ход воск давал в свече-вечность, обрубленная лампой, дав лапу животного мира этой мысли, пасущей, но не спасающей душу в живом теле, к чему ведут меня насекомые, пчела и медведь не ревёт.

Ульянов это давал на звёздочке октябрёнка, но став Лениным ход повернули не туда, как Иуда, предавший Христа для распятия и моё изменение фамилии стало говорить иное. Фамилия отца даёт мне тупик как Ленин и фамилия мужа ведёт к Ульянову, если понимать пчелу в улье этого шестигранника в спасение. Мир перевернут ошибкой, чтоб простой народ исправил, меняя при том власть.

Нас с мужем меняет сын, те трусы у труса в спасение, что начала его бабушка, моя свекровь, в которой поняла свекольную кровь, всё повторяется интересным образом, как исправляется, на что и рассчитывала церковь-жена Христа. Церковь-морковь и оранжевый цвет даёт оранжерею для цветом, как и напечатала, трус одевает трусы-этой «Ы»-вымыты руки науки, три местоимения в прилагательном, если вы убирали в СССР, мы-ты и карты крыты.

Мой сын и был рождён в дату, когда сменили юлианский на григорианский календарь. Юля умирает в 30 лет и все события, как падения Глеба из-за Гриши, мать которого Христина, прям мне в точь дают этот ответ буквально. Сов-падения и совок был СССР, мусор-рос ум, нас перевернули и начало наше вернули. Может быть, сын старше меня по душе получается и что нас ждёт с мужем, его отцом, трудно сказать, но в том труд, не работа ведёт, что начала теория Дарвина. Дневник-сайт помогает мне убрать гнев и чёрта в черте, успокаивая душу, что увидела с мужем, который общался с другими и становился сильней.

Сильней-ль=синей, буйство его не вело, как моего отца, который всё держал в себе и смерть получилась как у Ленина в несчастном случае, из-за которого выжила. Вы жила, понимая мы-ты с сестрой, она не то, а наш сын с мужем то открывает мне, учёба-работа-это урна человека, доживи до века. Ленин то и сделал, значит этот календарь для мёртвых душ в живых телах, что церковь отпевает и число сорок в колдовстве не понимает. На чём застопорилась, раз дочь не надо было отпевать, значит она дойч-это чёрт в черте, что и поняла со свекровью, схожий ход её судьбы, дав мне сына, моего мужа.

Я дала ей своего сына, получая круговорот сознания, своего знания. Цирк-армия, сын и муж нашёл вдову, понимая мёртвое в себе, как во мне, что не зажигает и повторяет ход своего деда, отца своей матери, семья-змея и зима вела к прощению, зачем и родила, связав жизнь и смерть. Жена Христа церковь-это вера в надежде на любовь, что и начала одежда, начатого листа и стали писать. Сформировать правильные чувства очень не просто, зная, что тебя ждёт, ты превращаешься в некоего робота, что говорило тело, не душа, если понять веру.

Одно дело верить в лучшее, другое утверждать то, не давая самостоятельного хода, вот в чём и была ошибка СССР. Моя ошибка с мужем и сыном то дала, в чём поняла цирк-армию, раскаиваясь, от чего и получается покаяние. Россия-это церковь-жена Христа и то говорит апрель, что становится моей целью. Церковь-это не школа и не работа, а пенсия в песни победы старости-мягкий знак-Зоя-тридцать я, почему тебя не стали отпевать и Юля ушла в мир иной именно в 30 лет, моя одноклассница, некая конкурентка дружбы с Полей, что разбивала то.

Двенадцать-сорок-плевелы и доживёте ли до двести лет в живом теле, а дванадцать-четырьдесят-зёрна в четырдцать как спина-не спи это начало в вас. Четырдцать ведёт труп у трупы оживающих душ в живых телах, а четырьдесят уже твёрдо то говорящее станет вместо сорок, как цель моя. Моя судьба с мужем, по ходу, судьба отца свекрови, который жил с еврейкой, канарейкой той батарейки каббалы в кабале души. Судьбы повторяются от матери, мать-не совсем мат мягкого знака, понятого в отце. Е+Ц=Ь и Р=Ц-Е. Выдержать все испытания очень не просто, но если на них реагировать спокойно, то будет всё довольно, вольно внутри-это три без тира. Цирк-армия, дрессировка, не убийство, тк душа вечна и эту вечность пасти в живом теле. Человека продолжает лечовежа.


Рецензии