Прощание

Тут мне понятно стало все уж,
Что по дороге он сказал.
По крупному шоссе автобус
Везет нас в город на вокзал.

А на вокзале,том что главный.
Все с шумом мчатся поезда.
Что ж время провели мы славно.
Я не забуду никогда.

Прощай! Надолго ли,не знаю.
На год,а может,навсегда.
Ведь в жизни всякое бывает.
И это вовсе не беда.

Я буду помнить день весенний.
Когда в избытке свежих сил.
Из дому ты в квартал соседний
Всегда ко мне пешком ходил.

Теперь уж встретиться нам сложно.
Судьбою мы разделены.
В концах мы противоположных
Наигромаднейшей страны.
 
И вот от края и до края
Судьба друг друга не видна.
Меж нами самая большая
По территории страна.

Плевать хочу на все я вздоры.
Сейчас мне не до красоты.
От одиночества опора
Одна-единственная ты.
 
И та прекрасная дорога.
Она совсем прошла мне зря.
Над пеленой родного смога
Встает привычная заря


Рецензии