Я тебе признаюсь

    Я ТЕБЕ ПРИЗНАЮСЬ

"Тропа здоровья" впечатляет,
Как впечатляешь ты меня.
На солнце красками играет
Апрель. Не пропущу ни дня!

    Зелёный с жёлтым первоцветом
    Фиалок синих перелив.
    Люблю я лес весной и летом!
    Он придаёт мне много сил.

Ты тоже придавала силы,
Порой с ума даже сводя...
Я знаю: за улыбкой милой
Скрывалось, что… Всё это зря?

    Ты, как голодная волчица,
    Искала волка. И нашла
    В моём лице, чтобы забыться.
    В мир грёз со мной тогда ушла.

А если бы не я, то кто же
Тебя спасал от суеты?
Ведь за любовь корить негоже.
Об этом не забыла ты?

    Любовь на Дар Богов похожа.
    Она указывала путь
    На волю. Лишь тату на коже
    Запечатлели её суть.

А впрочем, это же неважно:
В разлуке столько лет живём.
Уверен, встретимся однажды.
Всё наверстаем мы вдвоём…

    Если не веришь в предсказанье,
    То и не надо. В летний день
    Появится в тебе желанье
    Увидеться. Это не хрень!

Так суждено нам, видно, Свыше.
Пути-дорожки приведут
Друг к другу точно. Дождь по крыше
Не даст в объятиях уснуть.

    "Тропа здоровья" меня манит,
    Как манишь ты меня к себе.
    Ковром цветочным покрывает
    Апрель наш лес. Иди ко мне!

Иди, не бойся! Не кусаюсь.
Ни в чём тебя я не виню.
На ушко поутру признаюсь,
Как сильно я тебя люблю.

    15.04.2024


Рецензии