Эссе о двух любимых...

...... здравствуй! Надеюсь ты сегодня поспала после того, как я уехал... И чувствуешь себя получше. Грустно что то мне...Получил сегодня два письма от женщин. и обе объясняют почему не могут быть со мной...Одна потому что  это было бы не честно по отношению ко мне, вторая(это ты), потому что чувствует что я не её мужчина, рядом со мной...Ирония судьбы в том ,что с их доводами я согласен...Эти доводы так реальны, прямо потрогать можно, свить из них верёвку и повеситься на ней! Ты очень хорошая …..,милая! И мне неимоверно жаль, что так всё складывается, что так ты меня ощущаешь, как написала, но у меня ощущение, что как бы я себя не вёл, рядом с тобой, результат не изменился бы. У меня такое ощущение, что от меня мало что зависит в обеих ситуациях с этими женщинами. И единственное, что я могу им дать -это как то о них позаботиться, что я и делаю. И это то, что они понимают, на самом деле, что я о них позаботился и если их об этом спросить, они скажут: да, он обо мне позаботился. И это единственная моя общая реальность с этими двумя женщинами. И я остаюсь с этой моей реальностью, а не с одной из этих женщин. И эта грусть с этого дня теперь уже часть меня. Как ты дальше будешь вести себя со мной я не знаю...Может ты всё таки будешь скучать по моим безобидным всё таки для тебя внезапным порывам и скажешь: приезжай, я скучаю без тебя...Или с облегчением вздохнёшь, осознав, что я ушёл и слава богу и лучше бы он больше и не появлялся рядом...Я постараюсь не надоедать со своими чувствами к тебе, если они тебе не нужны до такой степени. Только прошу прощения, что не спрашивал разрешения у тебя на свои порывистые проявления своих чувств. Просто это так было и это ты уже у меня не отнимешь, как бы ни старалась. Ни мои прикосновения к тебе, ни ощущения безграничного счастья, когда я прикасался к тебе. Ты не сможешь отнять у меня даже воспоминания о прошедшей ночи, когда мы были вынуждены лечь отдельно друг от друга и когда я поднимал голову и видел тебя мирно спящей недалеко от меня...Ты не сможешь отнять у меня воспоминания о твоём дне рождения, когда я так внезапно заявился к одинокой прекрасной женщине со свои букетом цветов и щемит теперь это воспоминание такой сильной благодарностью к этой женщине за этот вечер, что чувство это сильнее моей любви к ней, моя безграничная благодарность...Потому что любовь моя не безграничная, в отличие от неё...Потому, что любовь мы можем ограничить, можем её игнорировать, можем пренебречь ею, можем её обвинить во всех грехах предыдущих неудачных связей, да всё, что угодно можем сделать, потому что считаем что имеем право поступать так с этой незаконнорожденной особой.. А с благодарностью это сделать нельзя, увы...Во первых она уже есть, во вторых она не требует ничего в ответ...И в этом её сила и надёжность.. Ей больше ничего не надо ни от кого...Вот с нею кажется я и остаюсь в этом мире-с моей благодарностью к этим моим двум милым прекрасным женщинам...


Рецензии