Про дуру

Была у нас на работе одна пожилая сотрудница. Соображала туго, возраст пенсионный, но все её жалели. Одинокая, больная, недалёкая, да пусть себе сидит, бумажки перебирает, жалко что ли?

Но тётка к тому же и вредная была, сплетни по офису разносила как документы, начальству стучала, короче, та ещё особь женского роду.

Однажды она всю работу запорола. Я ей долго объяснял, в чём её ошибка, ну и не сдержался, поскольку человек я эмоциональный, вспыльчивый. А дело было весьма серьёзное, почти уголовное.

И вот тычу я ей под нос то, что она натворила, а она смотрит как баран на новые ворота, мол, а чё?, а я ничё... Я не я, и подпись не моя...

- Вот дура! - крикнул я в сердцах, хлопнул дверью и вышел вон.

А сотрудница эта вскочила с места и сразу же побежала по всему офису сообщать, какой я гадкий.

Мне потом со смехом рассказывали, как она открывала буквально каждую дверь и спрашивала:

- Вы ещё не знаете? Фомин меня дурой обозвал!

- Вы слышали, я, оказывается дура! Это Фомин мне в лицо сказал! Дура я! Дура!

Так постепенно весь офис и обежала, никого не пропустила.

Раньше никто этого точно не знал, только догадывался, а теперь уж все были в курсе! 


Рецензии
Отлично,как всегда. Да есть таких не мало. И как терпения у Фомича хватило дать ей по башке.

Елена Шихова-Карпова   17.04.2024 19:29     Заявить о нарушении
Ну Вы уж определитесь, с кем вы, деятели культуры? То дуре пишете, то автору.

Фома Неверующий   17.04.2024 20:19   Заявить о нарушении
Казнитьь нельзя помиловать.

Елена Шихова-Карпова   17.04.2024 21:54   Заявить о нарушении
Не, ну я в шоке от Ваших знакомств: Симоненко-Вятская, Тауберт Ортабаев. Не хватает до кучи эгранта с врубелем и Дылды Летодиани, массовика затейника с конкурсами.

Фома Неверующий   17.04.2024 22:51   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.