Увлекательное таро. 59. МЦА. Четверка пентаклей

Как я писал когда-то ранее, младшие арканы могут повторять идеи старших. В данном случае получается нечто подобное. На карте из колоды Артура Уэйта мы видим короля, который восседает на полутроне. Его фигура окружена четырьмя пентаклями: один находится на коронованной голове, второй держится руками возле груди, два оставшиеся пентакля лежат под правой и левой ногами. На фоне видно королевство, которым управляет монарх. Основной посыл уэйтовской карты заключен в идее обладания властью и ресурсами (в теневом аспекте присутствует даже некая жадность и скупость: посмотрите, как король вцепился в пентакль у сердца).

В колоде Алистера Кроули просматривается схожая идея. Его карта «Четверка дисков» имеет подпись «Власть». На картине Фриды Харрис изображен маленький город в виде крепости, который защищен рвом с водой. По углам крепости стоят башни, которые обозначают 4 диска (только не в круглой форме, а в квадратной, что указывает на отсутствие движения и стабильность). На каждом из дисков есть символ стихии: огня, воды, воздуха и земли.

Если вы читали восьмой параграф моей книги про IV старший аркан «Император», то понимаете, что между этими картами есть сходства.

Как я могу связать свою личность с тем, что обозначает «Четверка пентаклей»? Про себя могу сказать, что я человек очень жадный и эгоистичный, то есть король уэйтовского изображения срисован психологически с меня. У меня есть некоторое количество ресурсов, я стараюсь их защищать (не всегда успешно), потому что зачастую мои враги хотят их отобрать у меня.

Жизнь частенько подкидывает мне ситуации, когда люди пытаются нарушить мои личные границы. И мне не всегда хватает смелости, чтобы дать им отпор. Хотя нужно признаться, что за последние 3 года я приобрел некоторый опыт свирепства и жестокости, но если рассматривать идеал моей личности, то я все равно сильно не дотягиваю до дьявольского правителя.

Моих денег мне на жизнь хватает. Я бы не сказал, что нахожусь в бедственном положении. Но я боюсь за свое будущее (а вдруг что случится?!), поэтому стараюсь приумножать финансы (в этом мне помогает современная банковская система).

В первые несколько дней действия энергии этой карты у меня был значительный финансовый прирост, невиданный никогда ранее. Но теперь, видимо, потихонечку начинает действовать «Пятерка пентаклей», поэтому ситуация слегка изменилась. Но об этом вы уже прочитаете в следующем параграфе.

15.04.2024

Изображение: карта «Четверка пентаклей» из колод таро Артура Уэйта и Алистера Кроули.


Рецензии