Неотвратимость СВО как начала войны с Европой

В 91-ом моя дочь получила из Франции от ее подруги по переписке книгу – История Франции (школьный учебник). В нем меня удивило тогда описание «Русская компания 1812 года) из трех фраз:  «Компания началась как наказание русского царя за нарушение личного договора двух императоров. Наполеон взял Москву, но вынужден был покинуть Россию, объяснив это так: «Я знал, что в России очень холодно и был к этому готов. Но вот того, что там нечего есть, я совсем не ожидал».

И вот прошло 30 лет и, приступив к изучению темы франков, Франконии и синхронности ее истории с историей Руси, я в книге   «История Франции //Под общей ред/ Ж.Карпантье, Ф.Лебрена в сотрудничестве с Э.Карпантье и др.; 1987; пер. с фр. М.Некрасова. — СПб.; Евразия, 2008. — 607// я обнаружил следующее:
 
(1)
провокационную закладку мин конфликта 2022-2024 (?):

Ялта (Украина)

Это в разделе о географических названиях в тексте монографии от 1987 г

(2)

огромный исторический след русофобии французов:

1959
Французская атомная бомба Январь Правительство Дебре
1960
Получение независимости франкофонными странами Африки 1 января Создание нового франка |
Январь «Неделя баррикад» в Алжире
1961
Первый (советский) человек в космосе

 (раздел хронотопа истории)

Типа чел, но «советский» - это еще не чел мира… Земли …. Что-то от недочеловека.

И подумалось, что война с Европой была давно готова…   
Не было предлога.
А тут нувориши Украйны предложили услуги ….


Рецензии