Я, наверно, войду в небесный Твой рай

Я, наверно, войду в небесный Твой рай,
На земле оставлю заботы,
Только Ты, мой Господь, меня не бросай,
Убери все мои тревоги, невзгоды!
Без Тебя не прожить мне, наверно ни дня,
Без Тебя одиночество гложет,
Там на небе с Тобой вся моя родня,
На земле нет Тебя дороже!
Ты ведь знаешь, мой путь он дарован Тобой,
Ты прости, но мне трудно порою.
Почему на земле я, как вечный изгой,
Лишь слезами я душу омою!
Затуманили взгляд мой печаль и тоска,
Где же дом мой родной, где обитель?
К небесам я взываю с неуемной тоской,
Помоги, ангел мой! Хранитель!
Помоги Ты дорогу домой мне найти,
Освяти Ты мой путь восходящий
И на помощь, я верю, ко мне поспешишь
И укажешь мне путь настоящий!
И войду я в обитель Божественных сфер,
Мой Господь примет грешную душу,
На земле здесь какой-то царит беспредел,
Войны, смуты и гибнут здесь души!
Человечеству нет искупления здесь,
Люди стали враги друг другу
И конца нет, страдает земля
И мы словно идем по кругу!
Круг порочных страстей может кто разорвать?
Погибает земля, погибает!
Ведь она дом родимый, она наша мать,
Человечеству что не хватает?
Только жизнь она угасает!
Сколько жертв на земле?
Их нельзя забывать,
Обагрилась земля людской кровью!
Отзывается сердце болью!
Кто скажите, кто виноват?
На земле происходят взрывы!
Разрушаются храмы, дома
На нашей земле красивой!
И кому-то нужны эти войны?
Кому? И когда прекратится безумье?
И когда будет мир на родимой земле?
А ответ он есть в каждом в тебе и во мне!


Рецензии