Ох, весна! Где разум? Живу чувствами...

      
- Ну, что, куколки?! Пора превращаться в бабочек — ВЕСНА!

*****

Котлетки подгорели, салат не удался, в кофе соль насыпала…

Безрукая!  Трында!  Наверно, на меня так ВЕСНА  действует...

В этом году и правда —  ЧУМАЧЕЧАЯ  ВЕСНА!

*****

Весна… гормон бурлит, однако… Молитва с каждым днём банальней:
Судьба! Пошли ты мне маньяка!.. Желательно по сексуальней!

Мои слова - да Богу в уши!

Правда, есть одно - НО:

Теперь, мой сосед - маньяк, боится со мной в одном лифте ездить, и теперь я сама жду его в подъезде по ночами... И если дождусь - ему ВЕСНЕЦ!!!

*****
   
Весна - прекрасная пора,
Она приходит безмятежно.
Цветут сады, поют скворцы,
И сердце бьётся так мятежно.

Душа стремится к небесам,

Под этот ярко - синий купол,

Туда, где радость и покой,

Туда где ярко светит солнце.

Весна, как буд-то волшебство,
Приносит счастье и надежду.
И пробуждает естество,
Мы забываем всё, что прежде...

Весна, как хочется - любви!

И непременно, чтоб - взаимной,

Скорей мне голову вскружи,

Опять, хочу я быть счастливой!

*****

ВЕСНА!!!  Ну что, девчонки, по мартини?!  Сосульки кинем вместо льда, и первый тост, чтоб нас любили!
Второй — пусть любят нас всегда!!!

*****

Юбку покороче, повыше каблуки! Пришла весна к нам в город – хана вам, мужики!



ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ПРОЧТЕНИЕ!

ЖЕЛАЮ ВСЕМ УДАЧИ И ВСЕГО САМОГО НАИЛУЧШЕГО!


Рецензии