Мечта о белой колумбийской хризантеме. Части пятая

Часть пятая.
   В голове стал складываться план действий. Каждый день отдыха развивал мои мысли вглубь. Собственно, мне эти деньги не нужны, мне всего хватает для жизни, я минималист. Это оплата работы. А желания декларировать доход за границей у меня не было. Не потому, что я корыстный, а потому, что подставлю людей из верхов, которые дают работу. Огласки не должно быть. И ещё вопрос, легально въезжать при нелегальном отбытии может только слабоумный. Сейчас время искусственного интеллекта, от него не спрячешься. Не успеешь от паспортного контроля дойти до ворот, где тебя встретят и приведут в кабинет к Вильсону. А ему врать нельзя, можешь и не выйти из кабинета той дверью, которой вошёл.
     Вспомнил, что давно не был в Италии, благословенная страна. Советоваться я ни с кем не хотел. Как говорят немцы -  «Was wissen Zwei, wisst Schwein». Вспомнил прошлые поездки и решил ехать в Римини. Там можно получить поддержку. Это страна с древними традициями оборота заработанных  денег. За неделю я хорошо отдохнул, в голове сложился план поездки. Самолёт вылетал из нового терминала аэропорта Хуари Бумедьен. Терминал проектировали испанцы. Красивая отделка мрамором. Много местных сувениров, фиников  и фруктов. В аэропорт Феллини прибыли по расписанию.
Я не верю, а знаю, что не останусь без внимания.
Бог позаботится и судьбой не обделит.
Главное не страх, а заветов понимание.
Кто это знает, тот спокойно работает и спит.
Великий со мною с юности до самой старости.
Иногда улыбается, иногда накажет за оплошность.
Он со мной всегда и в сомнении и в радости.
Только одного надо избегать подлость и пошлость.
Бывает, ободрит он, как отец и даст прощение,
Даст просветление ума и мне на сердце благодать.
И не нужны мне показушные обряды, причитание.
Я своим сердцем с ним, единственное, что я могу дать.

Часть шестая.
  В Римини меня никто не “встречал”. Перед полётом я сделал два укола в скуловые мышцы лица. Человек кажется опухшим от пьянки и таможенник скорее скривится, чем будет внимательно смотреть на тебя. Часа через два опухоли нет, исчезает и лицо восстанавливается.  Продукт давно сделан в Швейцарии и используется в театрах для грима. Цена доступная. Так камеры слежения и обходим.  В полёте заказал через economybooking не такси и не аренду машины, а каршеринг в Сан-Марино, ехать около часа. Частник лучший вариант и по деньгам и по всему остальному. Его можно отблагодарить и взять его телефон на будущую поездку. Дебитная карточка работала безупречно. Мне надо было в Погребок Страдоне. Там замечательная хозяйка и её подруга Сара давно с нами в контакте. Сара обычно проводит все вечера в Погребке, у неё там свой бизнес, который  не зависит от хозяйки. Cammora, одним словом.
     Засвечивать паспорт в отеле я не стал и до вечера наслаждался видами города и вкусной едой. Часам к семи я вошёл в зал Погребка и увидел Сару. Свет от лампы играл в вине её хрустального бокала. У неё есть условный набор посуды. Есть вариант, когда подходить нельзя. Есть вариант, когда надо подождать на террасе, а есть, когда она свободная от дел. Сегодня был набор, который говорил, что надо ждать её на террасе. Я подошёл к хозяйке и улыбнулся;
- Сеньора, буонасера каро, рад видеть вас снова.
-О, мама миа, что с твоим лицом?
- Макияж, мио каро, к концу вечера и следов не останется.
- Тебе нужна Сара?
      Я кивнул в ответ и заказал два бокала вина Боско Бьянко на террасу. Она улыбнулась и была искренне рада новой встрече. Я сел за столик и наслаждался видом вечернего города. Моя дебитная карточка руками Сары пройдёт и через её бизнес. Минут через десять появилась Сара. Она молча села за столик и мы сделали по глотку вина.
- У тебя ко мне дело?
- Да, я хочу посидеть с тобой немного на террасе и послушать гитару.
- Ты не исправим, Альварес.
С улицы раздавалась традиционная мелодия и красивые слова наполняли всё вокруг. Италия, страна нескончаемой любви. Последний раз я с ней сидел на этой же террасе за год до пандемии в конце лета. Наши встречи всегда были неожиданными, непредсказуемыми и краткими. Они были похожи на неожиданный приятный ветерок, который  развеивал утренний туман в горах.  И мы оказывались на террасе вдвоём, не замечая людей вокруг, смотрели друг на друга и держались за руки как подростки. Сара улыбнулась, в её карих глазах появилась лёгкая пелена и я понял, что в эту ночь мне не нужен будет отель.
     В первую встречу десять лет назад она поблагодарила за приятный вечер и ушла прочь. Но у выхода оглянулась и приложила палец к своим губам. Я был счастлив увидев этот жест. Улыбка женщины порождает чувство надежды, которое не обманывает сердце. Винный бар La Cantinetta dello Stradone не место для отчаяния. В конце вечера подошла хозяйка и положила листок бумаги мне на тарелку, то был счёт, а на обратной стороне был адрес её загородного дома, где будет ждать Сара.
     Сегодня мы сидели и слушали мелодии гитары. Ни о каких делах нам не хотелось говорить. Ведь наша встреча не случайна. Одно дело, когда встречаешь женщину впервые и влюбляешься с первого взгляда. А другое дело, когда к ней возвращаешься после долгой и вынужденной отлучки. Это по сути деловая встреча и не место для выражения своих чувств. А сегодня у меня не было конкретного дела. Мы сидели и улыбались друг другу. Не хотелось думать о том, что будет впереди и что было после последней встречи. Мы сделали ещё по глотку вина и все проклятия мира исчезли в лёгком хмеле. Мне не трудно выключить у себя разум, прогнать страх. С Сарой я готов плыть по течению так быстро, как ей самой хочется. Настоящие яркие чувства остаются в душе навсегда. Тело может превратиться в прах, а любовь останется на небесах. Самые яркие моменты жизни не бывают по принуждению.
     Утром моя дебитная карточка перекочевала в сумочку Сары. Она задумала провести со мной в Сан-Марино счастливую неделю, а потом устроит меня матросом на корабль в Генуе и я прибуду на торговом судне в Нью-Йорк. Выйду вместе со всеми, а вернётся на корабль их человек. Мафия бессмертна. Оставшиеся деньги положат, как обычно, на моё имя в канадском банке Toronto Dominion, где собралась уже хорошая сумма для спокойной жизни в маленьком уютном доме на острове Сан Пьер. Там я буду счастлив в редкие приезды Сары и там же встречу конец своих дней. А когда я умру, она положит на мою могилу белую колумбийскую хризантему.
Когда приходит любовь запоздалая
Мы дарим красивые, но скромные цветы.
Душа ещё не изношена, я просто усталая.
Ведь старости не чужды яркие мечты.
Стоят букеты долго, бережно хранимые
Обычно у кровати или на обеденном столе.
И эти чувства бережно храним, они ранимые.
Они посланники любви в грядуще мгле.
Не надо говорить слова красивые.
Дарите хризантемы, они всё сами скажут.
Пробудят в вас воспоминания счастливые.
И даже ангелы заплачут, не накажут.


   


Рецензии