Цветы оттенка жёлтого

Вчера приснился мне –
Родной до боли голос…
И твои добрые, тревожные слова:
Не уходи, побудь сегодня дома.
– Прости мне мама, не послушал я тебя.

Не бойся мама, буду скоро дома…
Ещё не поздно, не время отдыхать.
Играет жизнями большой, серьёзный город:
Так всё не просто, но не стоит усложнять.

По фотокарточкам года свои считаю.
Они в альбоме, с подписью твоей...
Тут ровно пять, здесь восемь: точно знаю.
Вот тридцать три – стою я у дверей.

Не бойся мама, буду скоро дома.
Осталось две дороги перейти:
Одна на Запад – путь к аэродрому;
И на Восток: по шпалам, до зимы.

Жаль не успел – сказать тебе так много.
Ты знаешь, мне… так трудно без тебя.
Прости мне мама: я не сделал много,
Но верь мне мама – я любил тебя.

Не бойся мама, буду скоро дома.
Звоню, с далёкого вокзала, с телефона.
И пусть прослушивают сети провода…
Ты слышишь мама… я, люблю тебя.
Ты слышишь мама… я так люблю тебя.

Не бойся мама, буду скоро дома.
Пишу с последнего, двадцатого, вагона...
Так мало времени у нас поговорить.
Прости мне мама, всё что мог я натворить.
Ты знаешь мама: без тебя так трудно жить.

       © Анатольев М.Г., 2024


Рецензии
Мне нравятся ваши стихи, спасибо! С уважением,

Антон Нижегородский   29.04.2024 10:25     Заявить о нарушении
Антон, здравствуйте.

Благодарю Вас за высокую оценку произведения.
С признательностью к Вам,

Анатольев Максим   29.04.2024 12:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.