Завещание Часть 21

Часть 21
Поднявшись к себе домой на третий этаж, полковник дернул шнурок дверного звонка. За дверью раздался мелодичный звон. Через некоторое время дверь приоткрылась, и в образовавшейся щели показалось испуганное лицо Оливии.
- Реджи, это Вы? – спросила она, с трудом разбирая лицо полковника в полумраке лестничной клетки.
- Я, Оливия, я! Откройте, не бойтесь!
Она открыла дверь. Лицо ее действительно было бледным и напуганным.
- Что они с Вами сделали? Я смотрю, у вас порваны брюки.
- Да, неудачно спрыгнул с экипажа на полном ходу. Ничего, главное – я цел и здоров. А брюки можно починить, или купить новые.
- Да, давайте, я попробую их починить на руках! – постепенно приходила в себя Оливия, видя, что полковнику даже удалось сохранить чувство юмора.
- Я думаю, что наши преследователи отделались не только порванными брюками. Их экипаж перевернулся на полном ходу!
- Вы в них стреляли?
- Не в них – в лошадь. И, знаете ли, попал! Не забылись еще уроки охоты на тигров!
- А что теперь будет?
- Скорее всего, они, если выживут, обратятся в полицию, и те будут искать меня. Хотя они меня плохо разглядели. Тем более, что я вчера сбрил свои усы. А теперь мне придется носить накладные, пока мои новые не отрастут.
- Вы очень смелый человек! Один – против трех клошар!
- Они не клошары. Они опытные бандиты – отслеживают тех, кто получит изрядный куш в тотализаторе. Я удивляюсь, что мне удалось так просто уйти в прошлый раз. Но Вы для них были просто идеальной добычей – слабая женщина с кучей франков!
- Зато теперь мы сможем долгое время жить припеваючи!
- Да, это очень кстати перед тем, как я пойду на курсы живописи. Они же не бесплатные. А потом, надо будет с Вами выезжать на пленер. Я не собираюсь теперь сидеть где-нибудь на улицах Парижа и писать этюды. Они могут меня узнать. И притащат жандармов.
- Вы правы! Теперь лучше выбираться на природу в пригороды. Но Ваш кольт, Реджи, и там будет очень кстати. Времена сейчас неспокойные. При монархии было тише, я думаю.
- Наша добрая старая Англия была избавлена от этих ужасов революции. Хотя и у нас случались разные дворцовые перевороты. Но французы еще со времен Великой французской революции и Наполеона уже познали вкус человеческой крови. Поэтому, с кольтом будет спокойнее, даже на пленере.
Вечером они спустились в ближайшее бистро, чтобы пообедать. И пока решили не посещать центральные рестораны, и, уж точно, как минимум, полгода не ходить на скачки.
- А Вы знаете, у меня появилась идея, Оливия! Давайте, попробуем заработать на каких-либо Ваших предсказаниях? Что-то не связанное со скачками. Может быть, откроем «Бюро прогнозов для фермеров»? Будем давать советы, когда начинать посевную, когда ее лучше придержать, если Вы предскажете большую непогоду, или, например, град и ураган?
- Вы думаете, это сработает, Реджи? Фермеры и виноделы – самые консервативные люди.
- Но они же и самые тупые. Отупели от крестьянского труда. И советы умных людей им не помешают.
- Ну, хорошо, давайте попробуем. Конечно, я не думаю, что сразу что-то удастся заработать. Если мы дадим хотя бы пять дельных советов, и наши предсказания сбудутся, то на следующий сезон к нам придет уже тридцать-пятьдесят фермеров. А потом и того больше. Молва быстро расходится в народе! – выразила свое мнение Оливия.
- Давайте поднимем с Вами бокалы за наш будущий успех! А что в будущем будет с нами?
- Я не хочу Вас разочаровывать. Но, пока все будет хорошо.
- Тогда надо за это выпить! Чест! – и полковник отпил залпом полбокала красного бордо.
(продолжение следует)


Рецензии