Эрос втроем

Любить тебя и быть с тобой -
Наверно, это слишком скучно.
Хочу делить тебя с другой,
Как ни звучит это цинично.

Чего держать тебя в цепях
И ревновать в порыве страстном?
Не нужно выражать в речах
Слова любви и быть ужасной.

Я поделю тебя с другой,
И буду рада счастью тела.
Мы трио создадим войной
Против традиций Изабеллы.

Свободным будь, умей любить,
Дари тепло и будь любимым.
Я жадно нежность буду пить
И звать тебя нетерпеливым.

Я не хочу держать тебя,
Так как любовь не позволяет.
Вредить любимому, любя –
Нам ничего не помешает.

Ты даришь ласку ей, а мне –
С твоей любовью я останусь.
И в этой робкой суете
Я за тебя не опасаюсь.

Никто не заберёт у нас
То чувство. Редко так бывает.
Ласкай её, но в этот час
Любовь опять соединяет.

Из раннего. 25.11.2000, 16 лет
Когда смотришь, как твой парень увлечённо перелистывает страницы книги...
А Вы что подумали?

Фото из открытого источника.


Рецензии