Никто не вечен на... 2024 г

"Настанет день, КОГДА И Я исчезну
С поверхности земли"  ...
----------------------------

Настанет день и я уйду...
Не будет больше сердце биться.
Иную жизнь вдруг обрету -
Свободная в полёте птица!

Никто не вечен на Земле,
Настолько милой и любимой!
Бегут все дни в календаре
Столь быстротой неотвратимой...

И в этом мире навсегда
Нельзя с желанием остаться.
Течёт лишь время, как вода.
И не способно притворяться...

И только четко вот собой
Года отмеривает строго...
У каждого есть путь Земной
И предначертана дорога.

Настанет день и я уйду!
И жизнь моя не повторится...
Но обрету ТУ  высоту
Свободная в полёте птица.

Мне часто звёздный космос снится!



  P. S. :
Тема жизни и смерти всегда интересна. Смерть обрывает эту земную жизнь, и тем не менее - даёт новое и вечное существование


Рецензии
Дарья твои стихи прекрасны , в них ты раскрываешь свою душу отношение к избраннику, каким он должен быть. Верность и преданность Ваше кредо Счастья и прекрасного друга жизни желаю Вам. Сергей.

Сергей Тавадян   25.04.2024 19:23     Заявить о нарушении
Спасибо, Сергей. Но, верный И ПРЕДАННЫЙ ИЗБРАННИК в наше время, это как вымершие динозавры... Но, всё может быть в этой жизни)

Дарья Шевцова   25.04.2024 21:52   Заявить о нарушении