Афоризмы 142

-Фима, а ты бы работал если бы у тебя были деньги?
-Я бы работал даже если бы у меня их не было!
***
-Фима, если вы держитесь за что-то руками, значит водитель - говно, а не то, что он там себе понапридумывал!
***
-Фима, это было достижение из серии "ну и как же это обналичить, кроме как никак?"
***
-Фима, ваша Циля учитывает ваше мнение только когда оно полностью совпадает с её!
-А если "Циля" не моя?
-То тоже самое!
-Тогда в чем разница?
-А кто тут вам обещал за разницу?!
***
-Ах, ты штопаный г@ндон!
-Что, простите?
-Я говорю, сейчас оплачу, товарищ начальник!
***
-Милок, кампухтар не хочет работать!
-А кто хочет-то, бабуль?
***
-Деньги, Фима, это вам не скоропорт! Так что, если деньги пропали - это не значит, что они потеряли свои свойства! Это значит, что их кто то переложил из вашего кармана в собственный и без вашего на то согласия!
***
-Фима, вот тут написано: острое и пикантное, что они, таки, имеют в виду?
-Глотку дерёт и в носу воняет!
-Спасибо, это самое лучшее объяснение, что я слышал!
***
-Фи-и-ма-а! Тебе уже пора начинать просыпа-а-аться! Через полчаса прозвенит буди-и-ильник!
***
-Фима, а кто такой этот Шума и почему его все время оскорбляют?
***
-Дааа..., Фима, тут уже делать нечего: всё разворовано до нас...Ну, ничего! Где-то в другом месте будет и на нашей улице праздник!
***
-А по результатам квартала мы хотим наградить Анжелу званием "Золотая П#зда"! Ой, прошу прощения, "Золотая звезда"!
-Есть разница?
-Наверное...Но точно я не знаю!
***
-Фима, люди, которые знают себе цену, и кто её озвучивает - это совершенно разные люди!
-И в чем разница?
-Как в чем? В цене! Кто знает себе цену, тот, таки, берет немножечко дороже!!
***
-Фима, а вы что, всегда берете дороже чем остальные?
-Нет, только когда удается договориться!
***
-Фима, дорогу осилит идущий!
-Я поеду...
***
-Фима, хорошо смеётся тот, кто смеётся последним - это как ты берешь 2 одинаковых носка и как только ты надел один из них на левую ногу - ТЫ автоматически сделал оставшийся правым! Т.е если кто-то посмеялся над тобой первым - ОН сам автоматически сделал так, что ты будешь смеяться над ним последним - т.е. "хорошо"!
***
Всё было хорошо, но тут откуда ни возьмись очередные кухонные эксперты нарисовались...
***
-Фима, а это правда, что после развода дамы становятся привлекательнее?
-Да, но это только пока надо привлекать!
***
-Фима, я сегодня был в налоговой и ощутил что я уже, таки, в том возрасте, когда хочется всех поубивать!
***
-Алло, Фира? Скажи мне, как доктор, что мне делать: мой Йося съел не ту таблэтку!
-Скажи ему, шо бы не всасывал её в кров!
-А если он, таки, всё равно всосёт её назло?
-Ну, ты же предупредила и теперь это уже не твои проблемы!
***
-Настоящую красоту, Фима, водой не смоешь!
***
-Фима, не смешите мой моск! В Одессе бесплатно можно почистить только первый ботинок! А вот за второй, таки, будет жесточайший торг!
***
-Фима, вы подумайте себе прямо в мозг - вы пришли сюда, таки, заработать или же прожигать эту жизнь?
-Я пришел за сексой!
-Понятно... Значит, заработает кто-то другой! Цены - в прейскуранте!
***
-Фима, тут грех не позавидовать!
-А позавидовать?
-Тоже - грех!
***
-Фима, работать в МИДе не так просто. Вот ты отличаешь Николя от Саркози? Нет? И я - нет. Но от нас же требуют!
***
-Фима, прямо сейчас, я скажу вам мысль, которая будет жить в веках!
-Я весь внимание!
-Запятые и где их ставить придумали орфодрочеры!
***
-Фима, жизнь - это парадокс! С одной стороны ты женишься, что бы одевать свою подругу, а с другой стороны - что бы раздевать!
***
-Фима, а правда, что волки в цирке не выступают только потому, для этого нужен, ну, хоть, какой-нибудь, пусть даже, самый мизерный, талант? Или же почему, если, предположим, какой-нибудь талант всё-таки, допустим, есть, но их, таки, всё равно, что ли, не берут?
-И где вы видели волка - еврея?
***
-Фима, жизнь - боль! Но и смерть, похоже, тоже!
***
-Фима, встречают по одежке пидорасы, а, вот, провожают по уму - хорошие люди! Я не знаю кто и зачем смешал их в кучу!
***
-Я - испытатель!
-И что же вы испытываете?
-Оргазмы!
***
-Фима, мне, таки, кажется, что самый хитрый еврей это не Ротшильд, а Итого - всегда в любой ведомости получает больше всех!
***
-Математика, Фима, не насколько точна, таки, как бухгалтерия! Ну как кассир выдаст плюс бесконечность с точностью до копейки?
***
-Правильно организованный бизнес, Фима, это как в футболе: себе - максимальные зарплаты, а из оборудования - единственный мячик на всех, да и тот из лоскуточков пошитый!
***


Рецензии