Таланты и сортиры
Загажочностью своей что-ли.
Перечитал первые две строчки и увидел опечатку, которую можно принять за оговорку. Я часто забываю переключить "капс" и порой приходиться целые куски текста переписывать заново. Вот сейчас решил удостовериться, что правильно набираю.
"Загажочность" совсем даже не от слова "гадить". -Слово "гадать" я имел в виду.
Получилось почти по Фрейду. Подсознательно написал что думаю.
Но до этого ещё надеюсь дойду.
Загадочностью меня заинтересовал товарищ. Всем рассказывает, что из-за козней недоброжелателей он сменил множество имён, потерял огормное число произведений и вынужден скрываться уйдя в подполье.
В то-же время автор всем желающим и не очень того желающим сообщает адрес своей как будто основной страницы.
И получается интересное общение. Страницы то дядя меняет, а поклонников и поклонниц держит одних и тех-же. Вот и кличут его то кастрюлей, то горшком, а иные вообще чугунком. В зависимости от степени оказанного доверия наверно?
Мне вообще-то такие игры в секретных агентов не нравятся, но всё равно интересуюсь иногда "писцами инкогнито". Обычно пустышки и откровенное дерьмецо эти ребята пописывают и покакивают. Росстандарт как говорится. Проза.ру стандарт вернее.
Дядя же в рамки стандарта не помещается ("вылазит", как упорно говорит одна здешняя звезда). Читаешь произведения ощущение старой, ещё советской литературы.
Добротно, с сюжетом, хороший русский язык. Самое главное без примитивных ошибок, каких постыдился бы и третьеклассник начальной школы.
(Как-то был знаком с учительницей, репетиторшей не знающей, что есть разница между словами пишЕте и пишИте, и путающей "ться" с "тся". и эти учительницы не только учат современных детей русскому языку и литературе так ещё и пишут одновременно с этим "-Пять романов, четыре повести, шесть рассказов и семь стихов...")
Этот дядечка не такой! Наверно потому, что учитель труда (с его слов) а не литературы и русского?
Теперь про "загажочность".
Стройные ряды культурных посадок сплошняком затянуты сорной травой и дикоросом. Какие-то пошлые, столетней давности анекдоты, какие-то разборки с разноликими и разномастными врагами, байки из разряда: "Шел, поскользнулся, упал, гипс!
У дамы одной вычитал вот такое: "-Я кому-то однажды сказала: "Если вы выйдете на сцену в дорогом костюме с соплей на лацкане - как вы думаете: люди будут смотреть на костюм или на соплю на нём?"
А ведь она права. Судить будут не по гениальным произведениям а по сейминутным сморчкам ради привлечения не очень умного и не очень грамотного быдла.
Неужели чтобы стать популярным нужно в обязательном порядке раздеться догола и засунуть в задницу павлиньи перья?
Фильм вчера посмотрел (старый,я его и раньше видел) про Финского мальчика -охотника спасшего президента США.
В одной из бесед по душам у костра президент рассказал, как перед каким то важным международным мероприятием ему приспичило и он посетив туалет не аккуратно стряхнул и капли мочи попали на брюки.
Во время мероприятия глава самого значимого в мире государств думал только о том, что он войдёт в историю не как президент совершивший великие дела, а как первый в мире президент обоссавший штаны.
Почему мы не думаем, что нас запомнят не по нашим великим произведениям, а только благодаря один раз обоссаным штанам? . Стоит ли стремиться к такой популярности?
Работал у нас шофёр. Нормальный мужик, Давно на пенсии.
Кто-бы его помнил, если бы не происшествие, когда он пописав, стряхнув последние капли, застёгивая ширинку не подпрыгнул и не проломив пол деревянного сортира не провалился бы вниз?
Зато все знают и помнят после чего и благодаря кому появился новый сортир с вырезанным алмазным диском и выдолбленным перфоратором отверстием в бетонной плите и стенками из профлиста.
Нужна ли такая слава???
....................
15.04.2024.г.
Свидетельство о публикации №224041500152