6

Утром встав, как огурцы, мы с Костяном пошли в столовку ни столько на завтрак, сколько спросить, не нужна ли помощь в уборке.
Там уже потихоньку все подходили и тоже предлагали свою помощь. Мы с Костяном потащили инструменты на место, расставили столики, как положено по отрядам и отдельно сдвинули для персонала, выкинули мусор. Все радостно вспоминали вчерашний вечер, посмеивались. Потом встретили детей, разместили их по комнатам, как они пообосновались, отвели на обед. Потом совершили небольшую экскурсию по лагерю, чтобы малыши лучше освоились.
- Ребята, сегодня старшие для вас устроят небольшой концерт для знакомства, а завтра уже вы подготовите свои выступления для нас и других отрядов, чтобы представиться. Подумайте пока, кто что умеет: петь, танцевать, рассказывать стихи, знает смешные сценки и этюды...
В медпункте затем взвесили и смерили рост подопечных, сводили на ужин и настало время концерт.
Детей рассадили в новом зале. Акустика хорошая, даже без микрофона звук адекватный и объёмный. Вожатые из старших отрядов отделались сценками. Музрук играл на нескольких инструментах в живую, хотя теперь есть синтезатор со звуками этих инструментов. И это возымело эффект, дети поняли, что помятый толстячок не фрик, а хороший музыкант, виртуоз, человек-оркестр. Одна воспитка играла на гитаре, а повариха пела ( это они вчера скооперировались, поварам, так-то, не нужно выступать) песня получилась слезоточивая, я намок глазами, и, чтобы не осрамиться, начал резко завязывать шнурки. Три девочки, из наших пятерых постоянных, танцевали хип хоп. Чувствовалось, что они занимаются хореографией. Дети очень долго аплодировали и оборачивались на героинь дня. Потом была моя очередь. Я спел тягомотную, но красивую песню про святую Анну и нетленную "кукушку" Цоя. Зал подпевал, было приятно. Дети довольные укладывались спать.
- Завтра подъем в 7 часов на зарядку. Поэтому, сразу спать без всяких мазаний пастой.
- Я хочу домой, - тихо и грустно сказал самый маленький Егорка.
- Ну-ну! Мы только приехали! У нас столько приключений впереди, новые друзья, купание в речке, - я помнил, как сначала хочется домой, а потом - не уезжать из лагеря.
- Егор, ты что подготовишь на концерт? - спросил я, чтобы отвлечь.
- Если мне разрешат, я могу сыграть на синтезаторе. Конечно лучше бы пианино, мне говорили, что тут был старый рояль, я хотел на нём сыграть.
- Он уже был расстроенный. Ты занимаешься  на фортепьяно?
- Да. С четырех лет. Бабушка педагог в музыкальной школе, дома есть пианино, я могу сбацать что-то серьёзное. А хочу - "Лунную сонату" Бетховена, она меня так умиротворяет.
- Хорошо, Егор, я завтра договорюсь, если сейчас ты сразу ляжешь спать.
- Хорошо. Спокойной ночи, Роман.
- Спокойной ночи, ребята. Привыкайте. Высыпайтесь.

Я спозаранку договорился, чтобы мелкий репал на синтезаторе. Растолкав малышню, мы вывели их на зарядку, потом отправили умываться и строится на завтрак. С завтрака, мы с Егоркой пошли репетировать, я Костяна предупредил, чтобы они с воспиткой справлялись вдвоем, пока мы ходим по делам. Кстати, воспитателем нам поставили Юлю из вечной пятёрки девочек, что, несомненно, порадовало.
Мы пришли в открытый для нас зал, пацан сходу разобрался с синтезатором сам и заиграл. Я аж вздрогнул, развернулся, замер и стоял так не шевелясь, дабы не осыпалась эта хрустальная атмосфера, напоминающая предоргазменное состояние, которое боишься спугнуть.
Это при том, что я не заморачиваюсь классикой, пацан, видимо талант, играет душой.
- Рома, вам понравилось? - тихо спросил мелкий кудесник.
- Да я... Я в восторге! Это волшебно!!! Нет слов, Егор.
Мальчик захлопал глазками и мило покраснел.


Рецензии