Прилетели мои журавли

В моём саду сейчас так много света,
Весенней радости и суеты.
Мои питомцы в ожиданье лета
Деревья и любимые цветы.

Весна рисует очень осторожно
Волнующую трепетную даль,
И кажется порой, что невозможно,
На сад накинуть нежную вуаль.

Но красота сейчас вокруг такая,
Мне слышится, как всё вокруг поёт,
И просыпается земля родная,
Я каждый день жду журавлей прилёт…

По осени их с грустью провожаю,
В надежде, что весною встречу вновь…
В болотах поселиться приглашаю,
К ним у меня особая любовь…

То приглашенье птицы принимают,
Летят из дальних стран в наши края.
Ведь даже там они не забывают,
Что это родина их и моя.

Вот наконец, и день тот наступает,
Когда раздастся в небе кур-курлы!
Как радостно сердечко замирает,
Ну, вот и прилетели журавли!

14 апреля 2024 года


Рецензии
Прекрасное и очень светлое стихотворение!!! Дорогая Эльвира!

« Вот наконец, и день тот наступает,
Когда раздастся в небе кур-курлы!
Как радостно сердечко замирает,
Ну, вот и прилетели журавли!»..

Чудесно о прилёте журавлей!!!

Благодарю!

Всего самого Доброго, светлого и хорошего!!!

Доброй весны в мелодиях солнышка, успехов в Вашем красивом саду,
Света в душе и светлых радостей от соприкосновения с природой!!!

С теплом и песней Света,
Дария
🌱🌿🌱☀🌱🌿🌱
🎶🎶🎶
🌷🌸🌼🌺🌹
🌱🌿🌱🌿🌱

Дария Павлова   29.04.2024 22:53     Заявить о нарушении
Спасибо, милая Дашечка!
Журавли уже прилетели,
кукушка на месте,
соловей уже поёт,лягушки
в моём пруду есть! У нас
все дома,это и радует.
С улыбкой и теплом,

Эльвира Гусева   03.05.2024 18:47   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.