Чревоугодие

Он появился словно ниоткуда, как будто выпал из пустоты. Достаточно немолодой, слегка сутулый, со средней щетиной на лице и лысой голове. Телосложения скорее худого, чем плотного, о чём не двусмысленно намекал, весящий на нём, как на вешалке, рабочий комбинезон.

Голова его и часть спины были в чём-то чёрном. По-видимому, он что-то грузил или распаковывал и это что-то, щедро наградило его своим содержимым.

Проходя мимо мясной витрины, он резко остановился

- О! – воскликнул грузчик. – Я вижу вам свежее мясо завезли. Надо будет к вам зайти.

Не в меру упитанная продавщица обдала его своим внушительным взглядом:

- А я часто наблюдаю как вы заглядываетесь на нашу витрину

- Ну так ещё бы, - усмехнулся грузчик, – есть на что посмотреть

- Вы, наверное, всё что зарабатываете, на еду тратите,- уже мягче добавила она

- Да, поесть я люблю, - сладко причмокнул грузчик. – Если меня не кормить, то я точно работать не смогу. Ну, а если перекормить, то тут же ко сну клонюсь. Вот так и маюсь, то туда, то сюда.

- Прямо чревоугодие какое-то,- хихикнула продавщица

- А что нам ещё остаётся?! – прикусил губу грузчик. - Есть да спать. Ведь другого мы уже лишены…

14.04.2024


Рецензии
Грустно...
Всего доброго!

Наталья Караева   16.04.2024 14:51     Заявить о нарушении
Бывает...
И вам всего хорошего!

Марк Гоя   16.04.2024 17:16   Заявить о нарушении