Досиделись в интернете...

Вот так двигались в потреблении невесть чего цифрового, а тут разбежались от интернета в поисках новой информации.

***
Ольга рядом. Сама не своя. Не знает что сказать.
- сегодня у меня пациент сказал, что у меня плохая энергетика, не поняла ничего, потом кое-как дошло, что меня, психолога, записали в зло.

Молчу. Нет слов.

***
Да просто видать включилась голова после всех событий, и возомнили тех, кто умничал в интернете, злом. Это так отразилось на всех, что не разобрав, что есть что и кто есть кто, раскололи общество тем, что стали наговаривать на тех, кто занимался технологиями, от тех стали отказываться, поняв, что интернет оказался ловушкой для наивных. Видать поняли, что у самих не было головы на плечах довериться тому, а потом дошло, что от интернета одни неприятности…

***
- вот видишь Оль, дошла суть интернета.

Рядом Димка, рисует, отдыхает.
- эх, мне бы тех заботы, нет интересов в жизни, уткнулись в ненастоящий цифровой мир, мне нравится рисовать! рисую себе и ни к кому не навязываюсь! прелестно!

Ольга смотрит на меня, поняла что такое интересы по мне и Димке, моему брату, когда у той только психология, капать на нервы по разным там неприятностям.
- вам хорошо, рисуете, а у меня психология, психиатрия.

Ольга мне напомнила, - ты Влад в той разобрался, и не имеешь неприятностей с людьми, потому что ты занятой, когда остальные рвутся друг к другу только по понятной причине, не понимают мир знаний, ничем не интересуются, еда превыше всего, и много говорят чепухи в никуда друг с другом.

- да просто поколение такое, болтливое, - поясняю Ольге, - надо просто чем-то интересоваться для себя и не соваться к людям! и будет тебе хорошее настроение!

А не надо просто соваться в новости мира и обсуждать те постоянно. Вот события-то и показали, что люди зависимы от того, и поняв, что интернет не повод в том находиться, бац по платформам, у людей пропало доверие, поняли, что в том хранить ничего нельзя, писать нельзя, переписываться нельзя, работать нельзя, обсуждать всякую чепуху бессмысленно и вообще, плевать на интернет!

Хоть и появился ко всему доступ, зато пропало желание пользоваться из-за страха, что снова всё повторится.


Рецензии