Кровь в жилах в переработке поэта

 вот (полная версия из вашего)
Моя любовь.
Ни есть ни пить я не хочу и всё заснуть пытаюсь,
Но в мыслях сладких наяву к тебе я возвращаюсь!

Я пью пустырник, мексидол, я не могу дышать…
Я умираю без неё - сейчас начну рыдать!

Нет больше времени, замри! Застыла в жилах кровь…
И рвёт на части изнутри меня моя любовь!

Я так скучаю по тебе, что кровь стучит в висок,
И даже самый тихий звук - как хруст сухих досок!

О чём я думаю? Хочу? И сам не знаю…
Но от любви такой я умираю...

И нахожу отраду лишь во время сна
Когда приходит в этот сон Она!

Но…
Сон прошел…
Исчезла и Она
И вновь я жду прихода сна!

Жить без неё я не могу: впишите в мой анамнез,
Ей грезить часто наяву - такой уж мой диагноз!

Она мерещится везде, в машине едет рядом,
На кухне часто ест со мной, скользя по книге взглядом!

Зачем? Откуда ты пришла? И почему со мною?
Ведь я сюда не звал тебя! Не вижу нас с тобою!

Ты, и прекрасна, весела и не грустишь без смысла,
Смотрю опять я на тебя - себя с тобой не мысля!

Смотри, мы разные с тобой, и ты паришь над миром,
А я - ничто: карман пустой - всего лишь пыль с камина…

Ну всё. Ушла. И не придет. И умерла надежда,
И вновь не спать - всю ночь рыдать, еще сильней чем прежде…

Но лучше так, всё пережить - ведь снова будет утро,
И будешь ты в мечтах моих, той самой, что так мудра!

Любви мне муки не страшны - я с ними не скучаю,
Ты вновь придешь в мои мечты - я это точно знаю!

Люблю тебя, люблю страдать - ведь то - одно и тоже,
Но не хочу я прекращать, пускай мне сон поможет!

Поможет ждать, терпеть, и верить…
Во что - не знаю, как сказать…
Об этом всё расскажет время,
А я уже устал писать!


Рецензии