20240415 Сказала. Молился. Прости прости прости

Когда Душа рвётся, когда рыдает он. Друг вышел.. вчера с 9-го трезвый. не курил. Разговоры и мысли о жизни смерти. А надо тупо сберегать тушку и спать для физического существования в социуме завтра..
Вот так и пишу. Играет музыка Мачете Оракул.. Сильно.
я с ним. но я одинока. хоть от него Тепло льет на меня. Он одинок.


парень, встреченный мной на Ваське Кирилл одинок и брошен перед смертью женой.
 Мир мой, Приди ко мне, мой будь.
..
Он уснул, мир мой,волк мой, кровь моя.  сон мой. Я сильная. Я рыдала на груди моего волка. высказала всё.


-Прости. Прости! прости! Обниму обниму!

- Что ты не можешь любить? ну и пусть. Ты же даешь больше чем взаимность.. столько тепла. Просто обними меня этой ночью. Обними прошу!

- Обниму обниму обниму, моя милая. Уже обнимаю.

Улыбка на его лице ночью. Я комочком рядом. Опухшие глаза обоих.

Зачем.. Для?.. Что есть.. Опять я - ядро. Я завтра опять буду одна. Буду в социуме. Буду кормить свою тушку, искать деньги на обед, планировать дела деловые и сожалеть, что не путешествую и что я без друга единомышленника. Думать и чувствовать, что жизнь и смерть, космос и гравитация, квантовый переход и пространство и...


Рецензии