Про маникюр Дневник поэтессы

А вот, на маникюре и гелевых ногтях я всегда экономила, да и ногти мои ни к чёрту - ломкие слишком..., но, помню, когда делала, что - то подобное, то настроение было всегда улётное... Однажды, была зима и сделала голубой маникюр с блёстками по краю ногтевой пластины и купила парфюм, недорогой..., а запах был очень экзотический, местная подруга ещё подарила стрёмную блузку из синтетического шёлка, тоже голубую... При полном параде я удрала тогда в Питер в "Metroсlub"... Правда, это уже в следующий визит было..., но, в сумочке остался жёлтый жетон из гардероба на одежду, я заплатила штраф за его утрату... И подставки под пиво - розовые и жёлтые - всё это храню... А здесь, пара фоток "архивных" от старой страницы в ВК остались, они такие атмосферные, зимние и очень сумасшедшие... Не знаю, за, что я их так люблю...


Рецензии