Звёздный вечер

В нашем мире, все обманчиво,
Каждый взгляд, каждый след.
И каждую ночь все равно надеемся,
Что завтра утром, встретим новый рассвет.

А за рассветом, кроется звёздное небо,
Говорят, оно следит за нами и всегда подскажет куда идти.
А если потеряешь меня вдруг, то скажи ему,
Звезда моя, счастье моё, найди.

И столько тайн, сколько секретов,
Скрывается за этим звёздным небом.
Столько любви, а сколько боли,
Видели звезды в нашем свете.

Но что бы они не видели, для нас они делают только лучше:
Возможно благодаря звёздам я стал немного воздушнее,
Они словно Ангелы-хранители, в далёком холодном космосе,
Охраняют наши с тобой беззащитные души.

И по законам космоса, все мы едины,
Мы связаны неразрывной связью с миллионами планет.
Может быть наши души - наши звезды,
Живут уже, много-много лет.

И вот растаял снег, снова бегу к весне,
Там где птицы поют и горят солнца свечи.
И я буду ждать тебя, снова там же, в захолустье,
Где мы с тобой встречаем, наш звёздный вечер.

И я запомню твои глаза,
Чтобы однажды, отыскать тебя по звёздам;
Я запомню твою улыбку,
Чтобы невозможное стало возможным.

Позволь мне, в глазах твоих,
В твоём бездонном океане звёзд;
Утонуть и с ума сойти,
Остаться в твоём сознании грёз.

И я знаю ты придёшь, не забудешь никогда:
Как мы бегали с тобой, и как сверкала вода,
Что по вечерам мы ждали закат всегда,
Чтобы снова увидеть, как встречает нас, наша звезда.

Ведь помнишь, как мы лето ждали,
Чтобы снова забраться подальше от всех проблем,
Чтобы лучи солнца упали, и мы не боялись ничего от слова совсем;
Но солнце сильнее любой другой звезды,
И все равно ведь согреет, куда не беги.
И я запомню этот день, когда однажды,
Нам ни гроза, ни дождь, не были страшны.

Ну послушай меня, не бывает все так просто:
Не могут звезды светить, уходя к горизонту;
Они светят, только когда люди влюблены,
Иначе не могут загореться наши огни,
Потому что теперь, я и ты, одни...

И я не буду больше просить тебя остаться,
Пускай будет больно, но я не уйду.
Я только с твоей звездой буду общаться,
Там же у ручья, на холодном ветру.

Небо, звёздное, прости нас за негодье,
Мы так устроены, что должны любить;
И поэтому сделаем все возможное,
Чтобы главное в жизни сохранить.

Ведь мы мечтаем лишь счастье обрести,
И мы хотим чтобы звезды жили вечно,
Ведь только они смогут спасти,
Нашу любовь, наш звёздный вечер...


Рецензии