Солнечный зайчик, потерянный в тьме

Солнечный зайчик, потерянный в тьме.
#время_перемен #апрельское_затишье

Собачкой за кем-то бежать не привык,
Смотреть за такими – отвратно, увы.
Созданье в смятеньи, мой пыл же остыл.
Вы в судьях, читатели, видно – поник.

За светом всегда прикрывается тень,
За раем смеётся, штурмуется ад.
Тут так же – забудь, нет желания мне,
Не нравится, грустно – убей, протестант.

Протест супротив разумению благ,
Коль бунт ваш таков, то не стану грести
Теченье за вас и себя – как-то так...
Что ж, вам б разобраться в сознании, мисс...

Не пёс, не игрушка, не ангел, не бес –
Поэтому словом одним – человек.
Сигналы понятны, маяк ведь исчез.
Так дружба, любовь? «Ничего», — мой ответ.

Искал Прометеем огонь, но нашёл:
Понять – непонятно в языцах всем что.
Во пламени сад – ну, построю ещё.
Так падает мост, ведь рождается ложь.

Щенячие глазки, «спаси-сохрани»,
Ну нет, не для этого жив на Земле,
Устал от мытарств бесконечных в тени.
В призыве пустом, в унижении, мгле.

Читатель не даст мне солгать, что как ложь,
Так и унижение я ненавижу.
Довольно же лишних, не нужных столь слов.

Прощай навсегда,
Мой солнечный зайчик, потерянный в тьме,
Найдутся места
В израненных нервах для новой тебе.

Тебе не одной,
Мой солнечный зайчик, потерянный в тьме,
Раз стал я нулём,
Пусть светится новый же спутник планет...

21:39-22:42, 15 апреля 2024.


Рецензии