Роковой шаг

Черная вязкая жижа
Застряла на сердце моем.
Белые полосы дыма,
Вьются над серым стеклом.

Сигара с зарёю погаснет,
Опустится ночь до утра,
А я умираю от боли,
В муках гудит голова.

Рассудка лишён и покоя,
Курю, запиваю порой,
Но сердце от боли всё стонет,
Ничем не накинуть покой.

Я одинокий навеки.
ГОсподом послан сюда,
Но для чего не понятно,
Наверно такая игра.

Сегодня душа разрывалась,
И сердце снова рвалось.
Мне ничего не осталось,
И мало с того, что сбылось.

Я загадал себе счастье,
Белую тонкую нить.
Не ведал, не знал я ненастья,
Пришлось пополам разделить.

Если нет бед это счастье,
Если нет схваток в боку,
Если от мук и от боли
Сердце не пилит дыру.

Тоскую по смерти. Я грешен.
Но жить здесь совсем не хочу.
По кладбищам часто скитаюсь,
И бесов из тьмы здесь зову.

Хочу просто лечь, не проснуться.
Без боли. Без мук. Навсегда.
Болит эта рваная совесть,
В страданиях душа у меня.

Я чёрствый. Всё знаю, что грешник!
Но прежде, чем смерть приглашать,
Снимаю нательный я крестик,
И после иду помирать.

Я вроде красив, не уродлив,
Довольно не глуп, не смешон,
Но жить на земле не достоин,
Такие моменты, как сон.

Простит меня небо, оплачет,
А вскоре и примет земля,
Кости сгниют в удобрение,
И вскоре пробьётся трава.

Я наконец-то, сгодился,
Земле на подкормку залёг,
Из мрази в цветы превратился,
Тем самым замял свой грешок.


Рецензии