Заметки в пути. Туман

Незаметно подкрался туман. Начал обволакивать меня своей белесой субстанцией,.. обнимать своими пушистыми лапами. Постепенно он захватывает меня в свои владения, в свою власть.

Плохо различимые в тумане предметы кажутся не редко чем-то другим… Он заходит мне в нос, глаза, уши, поглощая меня в себя. Сыроватый запах – как сырой земли под ногами, плесени. В носу щекочет.
Время от времени из тумана вырывается писк летучих мышей, хлопанье крыльев над озером.
Меня постепенно пробирает дрожь…
Туман влажно обнимает все вокруг, путает дороги, сбивает с пути – и я плавно теряюсь в нем.
Тревожно гудит далекий маяк.

Да, определенно он скрывает от меня разные опасности, которые неожиданно могут предстать передо мной в любой момент, выпрыгнув из тумана, и поставить перед неизбежностью принятия новых, необычных, быть может, неудобных, как сразу может показаться, решений.
Я настораживаюсь, принюхиваюсь, почти ничего не видя вокруг, кроме тумана…

Вдруг появился маленький ежик – совсем близко от меня – и не спеша, прогулочной походкой, перешел передо мной дорогу.
Я облегченно вздыхаю – и продолжаю свой путь, погружаясь в туман и растворяясь в нем…


Рецензии