С утра Цветаева пришла

Моим стихам, написанным так рано…
Так, стоп! Цветаева же это!
Без кофе в голове с утра погано,
Что даже стыдно мне перед поэтом.

Мариночка, прости же, Бога ради!
Приписывать чужое мне противно.
Сегодня Муза ты моя в квадрате,
Хотя и действуешь весьма спекулятивно.

Нет, чтоб прийти ко мне в ночное время,
А то подкралась сзади прям с утра,
И достучаться резко хочешь в темя,
Когда совсем ещё не варит голова.

С утра Цветаева пришла.
Делюсь.
Такие вот дела.

15.04.2024, только что.

Фото из открытого источника.


Рецензии
В 50-х годах, в Ленинграде, один из драматургов, ставивший пьеску в одном из театров, убеждал всех, что он ничего не читает...Мол чужие мысли ему не к чему, только мешают.
Всех благ!

Роман Юкк   03.05.2024 18:46     Заявить о нарушении
Приветствую!
Для драматурга наверняка все делали вид, что ему верили)Отчаянно хотелось ему быть значимым.
У меня много подражаний) Нужно оду Пушкину выложить. Еще не публиковала.
Изначально не было мысли кому-то показывать, поэтому на полях заметки указаны - это после Маяковского, это после Цветаевой. Чего скрывать-то? Они мои вдохновители и Музы были и есть))
Всех благ!

Рамзина-Туманова Ольга Сергеевна   03.05.2024 19:27   Заявить о нарушении