Находка

 Вначале я пошла в Храм и поставила поминальную свечу. Купила Большой пирог с повидлом и пошла в гости к сестре.
От вечной рассеянности. А может от того, что редко видимся.  Я забыла номер квартиры и бродила вокруг дома, в надежде увидеть в окне знакомое лицо. Но увы. Так  и пошла домой. По дороге к дому заметила, что-то трепыхалось в сугробе, на той стороне улицы. Пролезла через снежный занос, и увидела вмёрзшего в наледь голубя. Только правое крыло осталось свободным. Раскопала и вытащила беднягу. На голове словно шлем, была застывшая сосулька. Один глаз не открывался.
Голова болталась на боку. Видимо шея была сломана. В руках он начал оттаивать. Я зашла в часовенку, которая была напротив дороги и женщина, продающая свечки, дала мне старые журналы и газеты. Я обернула мокрого голубчика. Он немного обсох.По дороге домой, я выпросила пустую коробку у женщины, которая несла
коробки на мусорку. Так в этой коробке голубь наш жил месяц. Голова беспомощно болталась у него то на боку,то между ног. Так что, пол в коробке  он подметал затылком. Но ел и пил он выпрямляя голову.
Кот сначала ну просто сходил с ума от нового жильца. Но пробраться внутрь коробки не мог. Я обтянула коробку крупной сеткой из под овощей. Любопытный кот едва сдерживал своё желание прыгнуть к коробку. Мы с ним договорились не трогать нового жильца. И он выполнял молчаливое обещание.
А в марте голубь, поднял голову и стал угукать. Как то он пытался выбраться из коробки и запутывался в сетке. Так что как потеплело, я выставила его на балкон. Благо он был застеклён. А на ночь заносила в коробушке и ставила на кухонное окно.
На какое время я продлила жизнь этой птице? А кому нужен голубь со свёрнутой шеей? Да мне и нужен. Чтоб не разучиться любить и заботится.
Моим он стал, как мой кот Марсель.
Теперь птица пытается улететь бьётся в стекло.
Стал ссорится со мной. Это он умеет. Так гукает на меня, когда я сыплю ему
крупу. А кота всё  же боится.  Хотя тот смотрит на квартиранта лениво. Но, я то знаю, этот нечаянный друг, совсем не друг. В ленивом взгляде мелькает  хищный огонёк. Летом во дворе кот мой гонял голубей.
Вот окрепнет наш Привет, я так его назвала и полетит наш голубок в небо. Думаю это будет здорово! Да боюсь я, боюсь, как бы его не обидели сами птицы.
Кругом летают вороны, бегают кошки и собаки совсем не дружелюбный народ. И его некому будет защитить. Где он будет жить?
 А ведь этот голубь, был окольцован медной пластинкой на лапке. Значит он где то жил. Может он вспомнит свой дом.

А сегодня мы ребятишками с нашего двора выпустили голубя из коробки. Он улетел сразу очень быстро. Наступил грустный вечер.


Рецензии
Замечательный рассказ! Очень жалко всех этих крох, попавших в беду.
Очень понравился ваш очерк!

Нина Богдан   23.04.2024 15:25     Заявить о нарушении