Добрынины. Часть 3. Глава 9

 - Вадим, Вы несправедливы ко мне! - замученно пролепетала Зинаида Васильевна.

     - В чем именно я несправедлив? - устало спросил Добрынин.

     - Вы знаете Яковлевых только по Ленкиным рассказам, а она всегда потрясающе необъективна и склонна к интригам против них... - продолжила теща. - И от этого получается, что Вы неверно оцениваете людей и их поступки... А в результате получается, что Вы предвзято к ним относитесь...

     - Вы до сих пор считаете своих соседей нормальными? - удивленно поинтересовался зять.

     - Конечно!!!

     - И поступают они тоже нормально?

     - Естественно!!! Можете забить меня до смерти, но я не откажусь от своих слов! - заявила теща.

     - Охота была за убийство сидеть и думать там о том, чтО эти подонки сделали в мое отсутствие с Лялечкой... - отозвался Добрынин.

     - Вы действительно думаете, что они желают Ленке зла? - удивилась Зинаида Васильевна.

     - И попробую сейчас Вам это доказать... - ответил Добрынин.

     - "Безумству храбрых поем мы песню..." - процитировала Ляля.

     - Подожди, Лялечка... - попросил Вадим. - Может быть, есть хоть крохотный шанс на то, что она меня услышит...

     - Я слушаю Вас очень внимательно... - отозвалась теща.

     - Скажите, Зинаида Васильевна, то, что эти так называемые Ваши друзья считают нормой присадить Лялечке фингал на щеку, но сами не желают получать за это по яйцам, тоже нормально? - спросил Добрынин.

     - Вадим, что Вы хотите этим сказать? - не поняла теща.

     - Только то, что они ради собственного благополучия готовы заставить вас с Лялькой и голодать, и бомжевать, и сделать с вами обеими то, о чем мне, честно говоря, даже подумать страшно, хотя я - видавший виды мужик не первой молодости! - ответил Добрынин.
 
     - И что? - тупо спросила теща.

     - Зинаида Васильевна, не стоит дружить с этими людьми до такой степени верно и преданно...

     - А как я должна с ними дружить?

     - Гораздо более спокойно, ставя на первый план интересы своей семьи... - отозвалась Елена.

     - А еще лучше - не дружить с ними совсем... - добавил Вадим.

     - Что Вы хотите этим сказать? - спросила теща.

     - Что Вам не следует делать проблемы соседей своими проблемами... - ответил теще Добрынин. - Пришли к ним гости или не пришли - Вам должно быть безразлично...

     - Но Саша обиделся...

     - Это его проблемы, а не Ваши... - отрезал Вадим. - Ему нужно было в новогоднюю ночь дома сидеть, в носу ковырять и шампанское лакать перед бубнящим телевизором, а не приключений искать и на свою задницу, и на задницы тех, кого он лишил праздника...

     - Дочери пришли? - спросила Ляля.

     - Если бы... - вздохнула Зинаида Васильевна.

     - Что и следовало ожидать... - прокомментировала Елена. - Нанимать Сапогу адвоката за свои деньги не желают даже родные дети...

     - Он так на них обиделся...

     - Что надрался до очередного инсульта? - спросил Вадим.

     - Нет... - разрыдалась теща. - Он надрался и с пьяных глаз сначала жутко поскандалил с Альбиной, дал ей по морде, а потом пошел вешаться...

     - Успел?

     - Нееет... - всхлипнула Зинаида Васильевна. - Я вовремя заподозрила неладное и успела позвать Осиповаааа...

     - Значит, сей "нормальный" буланчик уже "отдыхает" в психушке? - сообразил Добрынин.

     - Дааа... - всхлипнула теща. - Осипов с ним церемониться не стаааал...

     - Так чего ты ревешь, дура старая?

     - Алечка обиделаааась...

     - Ей представился отличный шанс стать вдовой, а ты помешала?

     Зинаида Васильевна заплакала еще горше...

     - Уймись, мама, - заявила Елена, - обиды твоей подруженьки хватит только до утра десятого января, до
того момента, как она выйдет утром из дома и обнаружит, что за дни каникул чуда не случилось, и она как была
на льду коровой, так ею и осталась, и для того, чтобы доползти до школы, ничего не сломав и не ушибив, ей обязательно нужна верная Зиночка....

     - Не выйдееет... - взвыла Зинаида Васильевна.

     - Почему?

     - Ей стало плохо... Мы вызвали врача. Врач дал ей больничныыый...

     - Ну, так она выйдет тогда, когда ее выпишут... - отозвалась Елена. - Уверяю, что на дворе все еще будет зима... И она поймет, что Зиночка для нее важнее, чем она для Зиночки...

     - Все это уже совсем не то, что былоооо... - взвыла госпожа Савельева-старшая. - Такая была хорошаяяааа  дружбааа... А теперь ее нееет... Ты своим хамством все разрушилаааа...

     - Теща, если Вы не прекратите оскорблять Ляльку, то я сейчас приму радикальные меры... - пообещал Добрынин.

     - О чем Вы? - вмиг успокоилась теща, страшно испугавшись того, что сейчас зять выпорет ее во второй раз  за один вечер.

     - Не бойся, старая кляча... - ухмыльнулся Добрынин. - Пороть тебя я не намерен. Я поступлю по другому...

     - Как? - спросила Зинаида Васильевна.

     - Если ты, старая кляча, не прекратишь гнобить свою дочечку, то я сейчас сам соберу наши вещи, и мы
уедем к моей матери... Насовсем... Она живет в ближнем пригороде, в привилегированном профессорском поселке, в  собственном доме с городскими удобствами... Даже с городским телефоном... Комнат у нее много... В нашем распоряжении любая... - объяснил зять.

     И, обращаясь к супруге, поинтересовался:

     - Ляля, тебе понравилась наша комната?

     - Очень... - загадочно улыбнулась Елена.

     - А мать моя тебе понравилась?

     - Классная тетка... - с удовольствием отозвалась Ляля. - Они у тебя все классные...


Продолжение следует...


Рецензии