Кот Бегемот

Полнолуние висело над городом, как гигантский сырный блин, щедро заливая все своим мистическим светом. Вдруг мы с мужем услышали шелест листьев и шум за окном нашей кухни. Выйдя во двор и посмотрев на дерево, растущее между нашим и соседским домами, мы заметили на нем большого черного кота, который тут же перепрыгнул с ветки на подоконник соседского окна второго этажа, и даже не постучав, зашел внутрь. Окно, к слову, вело прямиком в туалет.
Вот соседи удивятся, обнаружив там кота.
Прошло около часа, когда я, поднявшись на второй этаж, услышала странный звук из нашей спальни. Открыв дверь, я застыла на пороге, не веря своим глазам. На нашей кровати, развалившись как король, расположился черный кот, вероятно проникший в комнату через окно, напротив которого росло ранее упомянутое дерево.
Но это был не просто кот, а кот… в шляпе, неестественно большого для обычного кота размера.
-Здравствуйте! Меня зовут кот Бегемот! - вдруг заговорил кот.
-Скажите, - обратился он ко мне, поправляя лапой свою шляпу, - это здесь снимают "Мастера и Маргариту"?
Я, ошарашенная, только и смогла выдавить:
-Н-н-е-е-е-т!
-Очевидно, я опять ошибся окном! - разочарованно промолвил кот.
-Простите за беспокойство - приподняв шляпу, извинился кот.
С этими словами кот Бегемот спрыгнул с кровати и направившись к окну, исчез в ночи, оставив меня стоять посреди комнаты с открытым ртом.


Рецензии