Это Новокузнецк, детка

Открыты выставки, в ДТС «Точка отсчета», в музее «Взгляд за горизонт». 12+ посвящённые 35-летию Новокузнецкого городского отделения «Союза художников России».

Свою рекламную компанию Авторского Вечера в ДТС 20 мая начал с хайпа в Гоголевке на концерте 6 апреля, маленький скандальчик – двигатель прогресса и трижды повторённую фамилию Озеров устами Местного музыкального Андеграунда, думаю, потребители этого Граунда запомнили.
Меня организатор этого Вечера пригласил на открытия Художественных выставок в ДТС и в музее, чтобы переговорить технические моменты моего мероприятия.
Про открытия Выставок напишут специальные люди на окладе, а я поделюсь первыми впечатлениями.
Конечно торцевая стена выставочного зала ДТС отдается лучшему. Сейчас на ней Виталий Карманов тремя огромными работами, абстрактные мужчина и женщина, собор из Италии, и на полстены пара клоунов с красными носами. Короче, раздолье в отгадывании интеллектуального ребуса Виталия.
В Музее столпотворение, наверное, следствие последней халявы свободного входа сохранённой сами же работницами выставочных залов.
Знакомых много, я веду агрессивную пропаганду будущего своего мероприятия. Ручкаюсь с заместителем начальника Управления Культуры, приглашаю его в его же учреждение, в ДТС на Вечер 20 мая с платным входом и жалуюсь на странную ситуацию, чтобы зарабатывать вам кассу я ещё должен заплатить за рекламу тысячу. Местная Литература и так вся самиздатовская, чтобы напечататься или публиковаться устно, плати пиит, ибо ты не в штате?! А вот падишахи Средней Азии средних веков были мудрей и остались в Таждико-персидской поэзии навсегда. Короче, начальство ретировалось смотреть картины, как будто их никогда не видело.
Что-то мне стал нравиться производственный пейзаж, уходящая натура. Я нашёл на этой выставке в музее гениальную работу, Ключников Илья, 1987 «Новокузнецк», 2022 Офорт.48х41. Издалека неказистая графика, но вблизи…? У меня аж вырвалось слово Вау, не моего лексикона. На листе, наверное, кольцо Домбыта, в нижним правом углу сексуальный символ города – Ромашка или Салатница, вместо этажерки Триумфальные ворота, а из их головы трубы, дымы, копоть. Посмотрел в инете на портал КМКовского туннеля, на картине у Арки фальшдвери, а у натурального – настоящие проходы. В этой графикЕ можно бесконечно играть со смыслами.
Фото не привожу, ибо через несколько стёкол ( объектив, стекло под рамой, окна) сплошные блики. И не буду портить впечатления смотрящему впервые этот шедевр!


Рецензии