Дорога домой 20

Продолжение
(Начало – «Дорога домой-1)

Едва в этот день Грэг ушел от Бетти, как за ней приехала легковая машина, с полностью затемненными боковыми стеклами. Двое мужчин быстро вышли из машины, забежали в дом, взяли под руки Бетти в одном ночном халате, и ничего не объясняя, увезли в ведомство Норвуда.
+++
Днем Кевина вызвал Грэг.
- Слушай, очень большая неприятность у нас, один из наших профессоров погиб.
- Как погиб? – Сел на стул, возле стола Грэга потрясенный Кевин.
- Какой-то маньяк забежал в гостиницу и выстрелил из пистолета в первого встречного. А этим первым встречным, на беду, оказался наш профессор.
- Боже! – Прошептал Кевин.
- Я, конечно, позвонил наверх. Доложил обо всем. И о том, что есть у меня подозрение, что это не без помощи Норвуда перенесли рейс на двое суток. Если бы не перенесли, то ученые, в целости и сохранности, были бы уже в России. Сказал, что Норвуд устраивает слежки, делает странные поступки. Не случилось ли что у него с головой. Ладно, иди работай. Надеюсь, остальные наши профессора до завтрашнего рейса доживут. 
+++
Ближе к вечеру Кевину позвонили.
- Да? – Спросил Кевин.
- Алло, это Кевин? – Спросил женский голос.
- Да.
- А это Оливия. Вчера вы мне с программой помогли. Мы с вами гуляли. Помните?
- Ну, как не помнить, - улыбнулся Кевин. – Как, приняли вас на работу?
- Не-а. Мне там вопросы еще начали задавать, а я ничего не знаю. В общем, засыпалась. Сказали, что будут иметь меня в виду. Но я знаю, что это так отказывают. Если бы подошла, то сразу сказали, что берут. Впрочем, я не расстраиваюсь. У меня характер не такой. На эту не взяли, на другую возьмут. Вот у меня еще целых пять адресов, где девушки требуются. Да я не по этому звоню. У меня сегодня вечер свободный. А как у вас? Не желаете составить мне компанию, немножко побродить по улицам?
Кевин на несколько секунд задумался. Как-то наложились трагические события, связанные с гибелью профессора, и одновременно приятное приглашение.
- Эй, тук-тук, вы еще тут? – спросила Оливия. – Куда пропали?
- Да, тут я, - отозвался Кевин.
- Ну, так как? Или у вас другие планы?
- Нет, планов нет. Хорошо. Но я заканчиваю около шести.
- Кевин, тогда давайте я вас буду ждать в том же кафе?
- В кафе? – Переспросил Кевин, доставая оставшуюся мелочь из кармана. – Тут такое дело, мне еще зарплату не платили. В кармане буквально несколько центов. Кафе я, похоже, до зарплаты не потяну.
- Ну и ничего! Тогда я вас буду ждать возле кафе. Просто погуляем. Кевин, давайте, соглашайтесь.
- Хорошо, - принял приглашение Кевин.
- После шести возле кафе! – Напомнила Оливия и разъединила связь.
+++
Вечером Кевина довез водитель Остин до дома, и Кевин, сделал вид, будто зашел в дом. А когда машина уехала, он скрытно вышел из дома, и бодрым шагом направился к обусловленному кафе. Он еще не знал, что Бетти арестовали.

Оливия уже ждала перед входом в кафе.
- Кевин, добрый вечер! – приветливо улыбнулась она…

И они гуляли по городу очень долго. И все это время Оливия что-то весело рассказывала о себе, о своей жизни. Только с наступлением темноты они оказались возле дома Оливии.
- Ну вот, я и дома, - пожала плечами Оливия и будто виновато улыбнулась. – Вы очень хороший человек, Кевин, и мне с вами так легко и приятно. А завтра вечером вы что делаете?
- Ничего.
- Тогда я вас приглашаю на прогулку и завтра, в то же самое время, встречаемся на том же месте! Как вам предложение?
- Я не против, - согласился Кевин, и Оливия взяла его за рубашку и потянула к себе, а когда он пригнулся, то поцеловала его, а потом побежала к своему подъезду. – До завтра! – Крикнула она весело, и исчезла за дверью.
+++
А Катерина взяла на работе выходные и эти два дня лечила Максима: делала обезболивающие уколы, антибиотики, разные примочки. К вечеру второго дня Максиму стало немного получше. Он, хоть и прихрамывая, но уже самостоятельно мог дойти до туалета и обратно. А Катерина всё думала о словах того странного человека, с пистолетом, который сказал, что Максим и она здесь в смертельной опасности. И Катерина мысленно искала какой-нибудь выход. Она думала, придумывала самые фантастические варианты спасения, но стоило лишь на миг включить критическое мышление, как любые придуманные варианты рассыпались, словно карточный домик. И вот на глаза Катерине попалась визитка того мужчины с пистолетом. Катерина взяла ее в руки и какое-то время ходила с ней из комнаты на кухню, из кухни в ванну, потом опять в комнату, к Максиму. Наконец, она взяла телефон и набрала написанный на карточке номер.
- Алло? – Ответил мужской голос.
- Это я, - сказала Катерина.
- Я понял, - ответил мужской голос.
- Мне нужно с вами посоветоваться, только не по телефону.
- У меня скоро кончается рабочий день. Я приеду. – Согласился мужчина.
+++
Где-то через час в дверь Катерины позвонили. Катерина открыла дверь. На пороге стоял капитан Миллер.
- Проходите, - устало показала в комнату Катерина. Миллер вошел. – Вот сюда садитесь. – Показала она на единственный стул. В это время Максим не спал, а лежал в постели и следил глазами за гостем. Он вспомнил Миллера, как тот допрашивал его в аэропорту, и как два помощника-костолома били Максима долго и беспощадно, требуя назвать сообщников, пока Максим от избиений не потерял сознание. Миллер сел на стул и сделал внимательное лицо, показывая, что он слушает.
- Вы сказали, что Максима хотят убить?
Миллер согласно прикрыл глаза.
- А теперь могут убить и меня?
Миллер опять утвердительно опустил веки.
- А что нам тогда делать? – Спросила Катерина.
- Вам нужно исчезнуть.
- Уехать из Нью-Йорка?
- Нет, из Америки. И уж точно не в Германию. – Проговорил Миллер.
- Из Америки? – Повторила вслух Катерина. – Но куда?
- Я не знаю. В Африку, в Китай, на Северный Полюс. Туда, где вас не сможет найти американская следственная система. И таких мест на Земле не так уж и много.
- Но я не хочу ни в Африку, не в Китай, ни, тем более, на Северный Полюс. – Простонала Катерина. – Неужели больше негде спрятаться?
- Еще есть Россия, - устало проговорил Миллер.
- Россия? – Переспросила Катерина.
- Россия, - подтвердил Миллер. – У вас есть где остановиться в России?
- У меня родители в России остались. У них своя квартира. Давно уже зовут обратно. Говорят, хватит, наработалась на этих американцев, возвращайся.
- А у вас есть где остановиться в России? – Спросил Миллер у Максима уже по-немецки.
- У меня мама в деревне. Я уж и не знаю, как она там.
- У моих родителей трехкомнатная квартира. Я думаю, они будут не против, если Максим временно займет одну комнату. – Предложила Катерина, не понимая о чем говорит Максим с Миллером по-немецки, хотя и догадываясь о смысле разговора. - Но как мы попадем в Россию?
- Проще всего самолетом, - предложил Миллер.
- На самолет нужны деньги! И, если меня и Максима ищут, то как мы сядем на самолет? Нас же в аэропорту арестуют.
- Вы еще не внесены в базу розыска. Поэтому вы сядете на самолет спокойно, по своим документам. А вот у него документов нет. И он уже в базе розыска интерпола. Ему никуда не улететь. – И уже по-немецки добавил. – Вы внесены в базу интерпола, и вам, под своим именем никуда не улететь, хотя мы выяснили, что вас умышленно подставили, с этим пистолетом.
- Так нельзя теперь меня из базы этой удалить? – Спросил Максим.
- Не все так просто. – Вздохнул Миллер. – В базу интерпола легко попасть, а вот удалиться оттуда уже не получится. Это пожизненно. В любой стране, сотрудничающей с Америкой, вас будут задерживать, до выяснения всех обстоятельств.
- И куда мне теперь деваться?
- Только в Россию. – Сделал вывод Миллер.
- Но как мне без документов оказаться в России?
- И у нас нет денег, - уточнила Катерина, хотя и не понимала, о чем Миллер и Максим разговаривают по-немецки.
- Мне нужно подумать, - проговорил капитан Миллер. – Я понимаю, что тут я очень сильно перед вами виноват. Но вопрос очень непростой. Мне нужно подумать. Я пока пойду.
+++
Кевин, после свидания, шел по улицам Нью-Йорка и наслаждался самой атмосферой большого города. Всюду сверкали рекламы, красивые, дорогие витрины магазинов манили к себе. И люди казались приветливыми и доброжелательными, только погруженные в свои личные проблемы.
Вдруг, возле Кевина остановился дорогой лимузин, с затемненными окнами, дверь открылась, и кто-то позвал.
- Молодой человек.
Кевин даже не сразу понял, что это обращаются к нему, но вот голос. Да боли знакомый голос Норвуда, который он теперь ни с чьим другим не спутает. И Кевин оглянулся. На заднем сидении машины действительно сидел Норвуд.
- Надо же, какая неожиданная встреча. – Улыбнулся Норвуд, и тут же сморщил неприятную физиономию. – Восьмимиллионный город, а куда не плюнь, всюду знакомые лица. Кевин дружище, как вы здесь оказались? А впрочем, мне не интересно. Не хотите прокатиться со мной? Я вас довезу до вашего особняка?

Продолжение следует…


Рецензии