похаотичнее. Зато

....напоминает то, что делает моя жена. Только у нее похаотичнее. Зато ниток слои толшиной чуть не в палец. А когда нитки одного цвета кончаются, она обрамляет полученное другим. Я ей говорю, что ты, вроде, хочешь зашить почти невидимые дырочки на кухонных полотенцах, а я потом вставлю твои творения в рамки и устрою выставку современного искусства. Она смеется и продолжает. Это занятие помогает ей сосредоточиваться, развивать мелкую моторику, и успокаивает. Еще она может хорошо чистить картошку, но это не на долго. Хлопотнее для меня бывает, если почистив одно яблоко, она по инерции чистит еще несколько и, завернув их в бумажные салфетки, потом прячет их в самые неожиданные места. Мне их приходится искать и складывать в в мешочках в холодильник. Такие у нас игры.


Рецензии