всё - пепел

Песок...
- Я скольжу между твоих пальцев и падаю тебе под ноги, растворяя себя в миллионах частиц... под твоими стопами, они приминают меня нежно, осторожно.
- Песок...
- Ты скользишь между моими пальцами, приземляясь рядом, и я смотрю тебе в след, наблюдаю, как растворяешься ты, но не топчу, нет, собираю заново, забираю горсть за горстью, чтобы снова пропустить сквозь себя.
- Я слышу твой шепот, твои тихие речи, мольбы касаться пальцами снова и снова.
- и с каждым разом волны усиливаются, они сгребают нас, забирают наши тела в глубину - туда, где над головами голубоватая дрожь, мутное пятно яркого света, и вот уже все равно, что вокруг.
- Я - твои пальцы, твои ладони, запястья...
- ты - мое дыхание - неровное, дрожащее, пустое и жаркое, сухое, подобно воздуху здесь, до того, как унесло в океан с криком.
- прилив или шторм?
- а море разыгралось... шепотом...потом рокотом... затем - воем...
- Я лежу у твоих ног, собирая себя по песчинкам, кусочки меня все так же сыплются сверху.
- Ты - рядом, ты близко, и только бы собрать свои руки заново, воссоздать, чтобы касаться твоего лица, бесконечного числа улыбок и...
- тонуть, тонуть после... в морских потоках, под водой, которая потом, мокрым, вынесет тебя на берег,
- где палящее солнце иссушит, засушит и высушит, чтобы ты снова мог взять горсть меня в свои руки, и золотыми крупицами вновь развеять меня на землю...
- Песок...
- Ты - рядом, ты близко, и твои клетки в моих клетках,
- нас смешало водой и ветром, огнем и землей, смешало так, что уже не отделить части, миллионы желтой пустыни, ураганы - бешено, бешено...
- В небе парят птицы.
- На нас падают тени.
- Твои глаза... они стали моими...
- твои руки... твои мысли... твои действия.
- нас поглощает море... оно бесконечно.
- и ты хотел раствориться во мне...
- сделай это, пока последняя капля меня не пала вниз,
- пока мои золотые пальцы не поднялись к небу твоего лица,
- пока мои стопы в земле, и я все еще задыхаюсь,
- сделай это, пока последняя волна не захватила нас, не забрала, чтобы с бурей эмоций прямо на дно.
- сделай же это...
- и тогда последний вздох, себя не создать заново.
- золотая смерть в твоих глазах. золотая смерть в твоих ногах... золотая смерть в твоих объятьях...
- Песок...
Ты ведь любишь песок...


Рецензии