Память крови. Шестая глава

VI Тайные знаки

«Неспокойные времена наступали в Дейстроу. Казалось, вот-вот случится переворот. Король Силенс отправил двух своих наследников в путешествия, и авторитет его немного накренился. Народ роптал, шептался по пабам и улицам, был недоволен его решением. Всем казалось, что их мудрый король Силенс Могучий дал слабину, что он уже не так могущественен, как был. И все взгляды обратились... на меня. Вечно молодой, стоящий по правую руку у трона. Я был в замешательстве. Тайна моего рождения была надежна скрыта. Да, близкие называли меня бастардом, так как были посвящены в эту тайну. Но обычные люди? Граждане нашей страны? Почему они видели во мне лидера?
Я чувствую, что спокойствию и миру на землях Дейстроу грозит опасность. Тем более, сейчас полнолуние... Моё чутьё Волхва даёт о себе знать. Что-то грядёт....»

Из личных записей советника короля Хеллса Беллса

Я открыл глаза. И сначала меня одолел испуг. Где я? Но спустя пару секунд сознание вернулось в свое русло, и я понял, что проснулся в своих покоях в замке Дейст. Два дня назад мы вернулись из своего путешествия. И оно оставило неизгладимый след в наших с сестрой судьбах.
Мы узнали тайну рождения Кэндел, что она была незаконнорожденной дочерью советника Хеллса Беллса. Это в начале потрясло отца и вогнало в уныние. Но когда я вернулся в замок я первым делом отправился в кабинет и рассказал отцу то, что поведал мне дракон. Силенс долго смотрел на меня, твердо и прямо, и молчал. Потом поджал губы и как-то облегченно выдохнул. «Значит, она все-таки меня любила...» – эмоционально сорвалось с его губ. Но я был рад, что смог облегчить боль короля по своей покойной жене. Но проблем от этого не убавилось.
Сегодня должна была состояться церемония. Церемония, посвященная моей короне. Я должен буду стать официальным наследником и преемником своего отца. Сегодня же будет объявлено о том, что моя сестра – бастард, и что она не претендует на трон.
Я с силой сжал руки, так что побелели костяшки пальцев. Я не был готов к такой ответственности. Магия, что меня окружала, так и манила. Я хотел впитывать новые знания, тренировать свои навыки, окунуться в это все с головой. Но меня ждала другая жизнь. Тяжело вздохнув, я поднялся с постели, отметая эти неприятные мысли.
Но надолго отвлечься мне не удалось. Раздался стук в дверь. Я поправил ночную одежду и спросил:
-Кто там?
Из-за двери тут же ответили.
-Ох, мой принц, это я, миссис Хоуп. И я пришла на финальную примерку. Ваш костюм почти готов!
Я раздраженно закатил глаза, но подошел к двери и открыл засов.
Портная тут же ворвалась в мои покои и начала кружить вокруг меня с кусками ткани, уже очень сильно похожими на пиджак и брюки. Белым пятном мелькнула будущая рубаха. Она колола меня иголками, а я шипел, но смиренно ждал окончания примерки.
В открытую дверь вошел дядя. Я с ужасом посмотрел на него. Выглядел он явно не очень. Глубокие синяки под глазами, впалые щеки, да и в целом болезненный вид. Хелл кивнул мне и прошел к камину, устало опустившись в кресло.
-Ну вот и все, ваше величество! К обеду ваш наряд будет готов! – радостно защебетала Хоуп. Вскоре она исчезла из моих покоев так же быстро, как и появилась.
Я неуверенно прошел к камину и сел в кресло напротив бастарда. Тот поднял на меня свой пустой, но печальный взгляд.
-Никогда не видел тебя таким, – резонно заметил я, блуждая взглядом по откуда не пойми взявшимся морщинам вокруг его глаз.
-Если бы ты узнал о том, что твоя любимая женщина перед смертью родила тебе дочь... Но ты не знал об этом шестнадцать лет... Думаю, ты выглядел бы не лучше, – тихо, почти шепотом ответил советник.
Я вздохнул. Эта новость стала ударом не только для Кэндел и отца, но и еще для дяди. Выходит, он обрел какой-то новый смысл жизни, но это его разавило и прижало к земле.
-Это все стечение обстоятельств, моя мама...
Он поднял руку, предотвращая мои объяснения.
-Нет, мой друг, не надо. Я сам это переживу. И осмыслю. Главное только, чтобы Кэндел все же захотела идти со мной на контакт. А то она боится даже разговаривать со мной, шугается, как от чумного... Не знаю, что и делать с ней... – грустно пробормотал Хелл.
-Дай ей время, – рассудительно выдал я. И понял, что попал в точку. Сестра у меня не быстро отходит, тем более, попробуй отойти от такой новости. Но время явно ей поможет все осмыслить. И принять ситуацию, которая сложилась.
-Что тебе говорил призрак Эверин там, в лабиринте? – вдруг спросил Беллс.
Я вздохнул, пытаясь припомнить слова в точности.
-Она сказала, что я должен спасти его дочь. Ну, как теперь понимаю, речь шла о Кэндел. Теперь все мы это понимаем.
Хелл кивнул и уставился в одну точку. Я в нетерпении заерзал на кресле.
-Так зачем ты пришел?
Бастард немного помолчал.
-Хотел убедиться хотя бы в том, что ты меня не отталкиваешь. Все это... очень запутано. И нам с твоим отцом еще предстоит все выяснить досконально. Но тех знаний, что удалось отыскать за эти два дня, вполне достаточно, чтобы объявить тебя наследником. Власть короля Силенса ослабла. Люди шепчутся, собираются вместе и обсуждают нехорошие вещи. Это надо прекратить. Иначе междоусобной войны не избежать, – размеренно и медленно сказал бастард.
Я вздрогнул, представив эту картину и тут же согласно кивнул в ответ на слова Хелла. Нужно укрепить власть трона. Иначе ни к чему хорошему это не приведет.
Бастард устало встал с кресла и поплелся к выходу из комнаты. На пороге он обернулся и слабо улыбнулся мне.
-Удачит тебе, мой принц, – тихо, но с уважением сказал мужчина, и дверь за ним закрылась.
Я потер себе виски. Накатила какая-то жуткая головная боль. Было неприятно. Но я вздохнул и встал, подошел к столу и налил себе холодного, но крепкого чая. Отпил немного. И вдруг почувствовал, как куда-то проваливаюсь, мгновенно теряя равновесие и падая на пол.

Жесткий удар затылка об пол, последнее, что я помнил. Я часто заморгал, пытаясь сфокусировать нечеткое зрение. Потолок надо мной плыл и кружился, и меня неожиданно вырвало прямо на ковер. Я обтер мокрые губы и часто задышал. Это еще что такое?
Пытаясь восстановить дыхание, я сел. Прислушался к своему телу. Было что-то не так, словно кто-то сильно ударил меня по затылку, но удар как будто произошел... Как это? Сам собой? Изнутри? Магией? Я восстановил дыхание и начал быстро одеваться.
Когда я был готов, я полетел по коридорам замка, чтобы рассказать о случившемся отцу. Я почти бежал, никого не замечая. Но в какой-то момент кто-то врезался мне в бок. Я ошарашено остановился и хотел было возмутиться, но меня опередили.
-Куда прешь, болван! – разадлся недовольный возглас. Но тут же услышал какой-то пораженный вздох. -Ваше величество...
Я посмотрел на причину своих бед. И теперь у меня перехватило дыхание.
Передо мной стояла Фэйрлит.
Она смущенно опустила глаза и хлопала ресницами. Все такая же красивая, все такая же бесподобная, боевая и привлекательная одновременно. Я стоял и смотрел на нее, не мог поверить своим глазам.
-Фэй... – только и вырвалось у меня.
Девушка покраснела.
-Извините меня, пожалуйста, ваше величество, я просто не смотрела куда иду, – сконфуженно извинялась она.
Я вздохнул. Ко мне вернулась способность дышать. Но как я был рад ее видеть!
-Неужели это ты, Фэй? – спросил я и протянул руку к ее лицу. Оно было так близко.
Не сдержавшись, я прикоснулся большим пальцем к ее щеке и нежно погладил ее. Фэйрлит сначала вздрогнула от моего прикосновения, а потом подняла на меня свои глаза, полные слез.
-Ну, чего ты, не плачь, – успокаивающе сказал я, продолжая поглаживать ее кожу.
Фэй часто задышала.
-Я думала, я Вас не интересую, мой принц... – грустно сказала она.
Не выдержав, я сгреб ее в охапку и прижал к себе. Крепко обнимая девушку, я поглаживал ее по спине и все сильнее прижимал к собственному телу, которое дико истосковалось по ней. Да, может, я не давал себе думать о ней, но я никогда ее не забывал. Она жила в моем сердце. И это факт.
Поддавшись какому-то порыву, я нашел ее губы и горячо поцеловал. Пытаясь вложить в этот поцелуй всю свою страсть и тоску по ней, пытаясь показать ей, как я скучал, как она нужна мне до сих пор.
Она, задыхаясь, отстранилась от меня и строго посмотрела снизу вверх.
-А ты возмужал, Кэм... – с улыбкой сказала Фэй.
Я улыбнулся.
-Не может этого быть! Мы не так долго... не виделись. Но что ты здесь делаешь?
Фэй разомкнула наши объятия и слега приосанилась.
-Я приехала на твою коронацию. Я не могла такое пропустить, – просто сказала она и пожала плечами. Она выглядела растерянной.
Вздохнув, я окинул опять ее взглядом. И до чего Фэй была прекрасна. И как я мог так долго не думать о ней... И теперь она вновь ворвалась в мою жизнь. Это прекрасно, но...
-Теперь ты понимаешь, что там никогда не быть вместе? – вырвалось у меня раньше, чем я успел подумать над этим серьезно.
Бывшая наставница грустно опустила глаза. Ее руки поникли, болтаясь вдоль туловища. По щекам побежали слезы.
-Да, простой девушке не стать женой короля. Пусть даже будущего, – как отрезала, сказала она.
Я нервно сглотнул. Это было правдой. Отец никогда в жизни не одобрит наш брак. Тем более, теперь я единственный наследник. Больше нет претендентов на трон. Точнее, эта церемония состоится уже сегодня, когда отец объявит правду о нашем с сестрой происхождении.
-Мне так жаль, Фэй..
Она стояла и горько плакала, ее плечи слегка подрагивали.
-Ничего, Эм, это просто эмоции. Я уже смирилась. Но вот увидела тебя и почему-то разрыдалась. Как маленькая слабая девчонка! – корила она себя.
Я поймал ее руку и крепко сжал.
-Мое сердце все равно будет принадлежать только тебе, – тихо, но уверенно сказал я.
В каком-то порыве Фэйрлит прижалась ко мне, спрятав свое лицо у меня на груди. Но так же быстро, как обняла меня, она отпрянула. Резко развернулась и пошагала в противоположном направлении от меня.
-Фэй... – прошептал я.
До сих пор чувствуя на губах вкус ее поцелуя, я медленно пошел в сторону кабинета отца.
Покоя мне не давало то, что он запретил нам наши отношения. Но разве сердцу прикажешь? Заставишь его полюбить другую? Другого? Отец сделал несчастными сразу двух людей. Меня и ее. И за что она должна страдать? Из-за того, что я наследный принц? Я злобно сжал кулаки и попытался отогнать прочь такие мысли.
Я подошел к кабинету отца и постучал в дверь. Оттуда донеслось разрешение войти.
Отец сидел за столом и перебирал бумаги. Я фыркнул. Разве сегодня такой день, что нужно заниматься бюрократией. Но это было его право.
-Хорошо, что я нашел тебя здесь, – сказал я, привлекая его внимания и садясь в кресло напротив стола.
-Я слушаю. Что-то срочное? – сухо отозвался отец.
Задумчиво почесав затылок, я сказал:
-Я хочу, чтобы ты меня проверил. Кажется, буквально полчаса назад я подвергся воздействию магии. И мне хотели навредить.
Отец сурово посмотрел на меня. Но взгляд этот был необычен. Серебряные глаза словно смотрели сквозь душу, сквозь меня, как будто в этот момент он был готов убить меня или чего похуже. Я ощутил на себе мощь его Королевской магии. Да, мой отец был невероятно силен. Просто колоссальная сила проходила сквозь меня, заглядывая в самые отдаленные уголки моего сознания. Но я не закрывался. Стойко ждал, когда отец закончит работу.
Наконец, он бросил бумаги на стол.
-Нехорошо... – пробормотал он.
-Что такое? Что ты увидел, мой король? – с любопытством спросил я.
Силенс потер виски от усталости.
-Воздействие магией действительно было. Но какой – непонятно. Точнее, так скрыть магию может только одна вещь... Но магия... Она настолько зашифрована в твоем сознании, что даже я не смог докопаться до истины. Что это – непонятно. А главное непонятно, кто это сделал, – сурово отчеканил отец.
Я задумчиво сплел пальцы в замок на своих коленях. А становилось все интереснее.
-А какая магия способна на такую... секретность? – решил спросить я.
Отец забарабанил пальцами по столешнице.
-Только магия Волхов, – с сожалением заключил он.
Я не верил своим ушам. Неужели дядя? Ведь он как раз приходил ко мне... Но зачем? Непонятно.
-Это мог быть Хелл? – уточнил я у отца.
Тот мотнул головой.
-Он сейчас слишком подавлен, что ему едва хватает сил, чтобы жить, ну уж точно не хватило бы ума сделать... такое... – задумчиво произнес король.
Я заерзал в кресле.
-Но все же теперь получается так, что его дочь не сможет стать наследницей?
Отец болезненно поморщился от моих слов.
-Разберемся. Теперь ступай к себе и готовься к церемонии, – строго сказал он.
Я встал с кресла и уже было открыл дверь, как услышал холодный голос отца себе в спину.
-И забудь про Фэй.
Я стиснул зубы, но не обернулся, ничего не сказал, просто вышел из кабинета и побрел обратно в свои покои.
По пути я думал о том, как легко было отцу узнать о нашем поцелуе с Фэйрлит. И меня это злило. Я тоже обладал Королевской магией, а значит, мог скрыть от него это. Надо тренироваться. Я стиснул кулаки. Но пока приходилось мириться с его решением. Но о Фэй я забывать не хотел.
Зайдя в свои покои, я увидел разложенный на кровати новый комплект одежды. Глянув на солнце в окне, я решил, что пора одеваться. Время церемонии уже подходило.
Синий костюм, больше по цвету близкий к сапфиру, сидел на мне идеально. Я поправил воротник белоснежной рубашки и ухмыльнулся собственному отражению в зеркале. В дверь постучали.
В покои зашел Хелл.
Выглядел он немного лучше. Чистая одежда и бритье освежили его. Он поправил сюртук и устало посмотрел на меня.
-Ты готов?
Я коротко кивнул.
Хелл развернулся на пятках и, не говоря ни слова, пошел в тронный зал. Я отправился следом за ним.
Идя по коридору, я думал, что сейчас мне предстоит. Стать наследным принцем. Было жутковато. Ведь не об этом я мечтал всю свою сознательную жизнь. Я хотел вырваться из замка, а теперь... сам согласился надеть на себя оковы ответственности.
Когда мы вошли в тронный зал, я заметил всех герцогов. Все приехали на такое важное событие. Мне почтительно кивнул герцог Йелоусанда, кивнула герцогиня Фунтай. Я почувствовал себя бодрее. И взошел на помост, где меня уже ждал отец. В зале воцарилась тишина.
Голос отца прокатился по тронному залу, словно раскат грома.
-Дорогие герцоги и герцогини, дорогие поданные! – начал отец. Я толпе я увидел лицо Фэй и попытался ей улыбнуться, девушка смущенно спрятала глаза.– В этот день... Знаменательный день для нашей династии у меня есть не очень радостная новость. Как вы видите, принцессы Кэндел рядом с нами нет. И я готов объявить ее незаконнорожденной! – по залу прокатился удивленный шепот.– Теперь принцесса Кэндел не имеет права на наследование трона, но она остается принцессой, так как кровь в ее жилах течет все равно королевская! И отныне я нарекаю ее Кэндел Отвергнутая! – послышались неуверенные аплодисменты.
Я глубоко втянул в себя воздух через ноздри, зная, что сейчас отец обратиться ко мне.
-Принц Кэмот!
-Да, мой король!
-Прошу тебя преклонить колено и принять на себя большую ответственность! – церемониально продолжал отец.
Я подошел к королю и встал на колено на против него. Он тут же достал из своих ножен меч и приложил его кончик к моему лбу.
-Принц Кэмот, отныне ты считаешься полноправным наследником! И я нарекаю тебя Кэмот Могущественный! – кончик меча больно вспорол кожу на моем лбу, по лицу потекла струйка крови. Раздались хлопки, радостные крики. Народ встречал своего будущего короля.– Отныне ты не принц, а кронпринц! Да будет так! Будут этому свидетелями Дарк и Лайт!
Кровь оглушительно стучала у меня в ушах, дыхание сбилось. Я поднялся с колена и развернулся к своим людям. Все хлопали, с восторгом смотрели на меня. Я чинно поклонился, пытаясь восстановить дыхание.
-Да будет пир! – объявил отец, и в зал стали заходить слуги с блюдами, полными вкусных изысков, в руках и разносить их по пустым столам.
Вскоре весь тронный зал наполнился веселыми разговорами, чавканьем, жеваньем, обсуждениями. Я сидел на своем троне подле отца и лениво потягивал вино. Наконец, не выдержав, я встал, поклонился королю и отправился в зал на поиски Фэйрлит.
Спустя какое-то время я увидел девушку, стоящую у окна. Осторожно подошел к ней.
-Мисс Фэйрлит... – спокойно и тихо сказал я.
Но она все равно вздрогнула от моего голоса. Повернулась ко мне.
Я наклонился к ней ближе и, не теряя времени, зашептал почти на ухо.
-Сегодня после полуночи приходи в мои покои. Нам нужно поговорить.
Девушка тут же залилась краской, но утвердительно кивнула. Довольный я отошел от нее.
Какое-т время все веселились, все было спокойно и мирно. Но в один прекрасный момент в зал величественно вошли люди в серых плащах и капюшонах. Повисла тишина.
Отец встал со своего трона и подошел к краю помоста. Он смотрел на незваных гостей и не знал, чего от них ожидать. Нас посетила дюжина Волхов.
Вперед вышел один человек. Он опустил капюшон. И я узнал в человеке Быструю Лань.
-Господин мой, король... – воинственно начала девушка. Хелл поднялся со своего места и подошел ближе к Силенсу. – Мы узнали намедне кое-что. И мы должны забрать нашу наследницу! – заявила Волхв.
Отец покачал головой.
-Этому не бывать. Принцесса Кэдел была воспитана в этом замке, и она останется здесь, – коротко и сухо заключил он.
Быстрая Лань нетерпеливо застучала ботинком по полу.
-Но она больше не принцесса... Она наша. И она должна обучаться.
Хелл фыркнул и, вопреки приличиям, вклинился в разговор. Все окружащие слушали это с открытыми ртами.
-Не бывать этому! Ты знаешь! То, что я учился среди вас, еще не значит, что моя дочь должна пережить то же самое!
По толпе пробежался волнительный шепот. Король недовольно посмотрел на своего советника. Ему этот выпад явно не понравился.
Быстрая Лань вздернула подбородок. Жест был недовольным и гордым.
-Вы очень пожалеете!  – все что она бросила напоследок.
И дюжина Волхов исчезла из тронного зала так же быстро, как и появилась.
Народ в недоумении переглядывался, тихо шептался. Отец недовольно оглядел толпу.
-Ничего сверхъестественного не произошло! Продолжайте праздник! – велел он строго.
Спустя какое-то время люди оживились и продолжили веселиться. Я пробрался сквозь толпу и поднялся на помост, подошел к отцу.
-Ты отказал самому Кругу Волхов? – недоверчиво спросил я его. Хотя видел все своими глазами.
-Технически ему отказал Хелл, – пожал плечами король, всем видом показывая мне, что этот разговор ему неинтересен.
Я вздохнул. И решил, что пора немного выпить. Налив себе пряного вина из кувшина, я взял кубок и сел в кресло, потягивая напиток.
Внимательно наблюдая за Фэй, я видел, какие волнительные взгляды она на меня бросает. Но так, невзначай. Только сквозь дрожащие ресницы я видел ее и все больше влюблялся в эту женину. Тоска по ней совершенно не прошла.
Ближе к полуночи я покинул тронный зал, оставив пьяных людей дальше отмечать мой праздник. Быстро вернувшись в покои, я растопил камин и сел в кресло в каком-то безумном ожидании. Безумном ожидании близости с Фэй. Хоть какой-то.
В дверь робко постучали. Я тут же встрепенулся, сгоняя с себя сонливость. Быстро встал и подошел к двери, открывая ее в тот же миг. На пороге стояла Фэй.
Она смущенно опустила глаза, ее ресницы подрагивали.
-Здравствуй, – только и смог выдавить я. Она молчала.– Ну, проходи, не думаю, что будет хорошим исходом, если тебя кто-то заметит.
Девушка кивнула и юркнула ко мне в покои. Я закрыл дверь и запер ее на засов, предотвращая появление незваных гостей.
Фэй потерла руки и наконец решилась поднять на меня глаза. В ее взгляде читалась грусть и печаль. Казалось, она вот-вот зарыдает. Я мгновенно преодолел разделяющее нас расстояние и сгреб ее в охапку своих объятий.
Сначала она уперлась руками мне в грудь, словно пытаясь меня оттолкнуть. Но чем крепче мои руки обвивали ее тело, тем не увереннее становилась ее попытка отстраниться от меня. Наконец, она расслабилась, убрала руки с груди и обхватила ими меня. Я прижимал ее к себе, ничего не говоря, вдыхал аромат ее волос и чувствовал ее тепло. В моих объятиях она была такой маленькой и хрупкой, что казалось невозможным представить то, что эта девушка настоящий воин. Фэй слегка задрожала, я знал, что сейчас она будет плакать. Осторожно подняв ее подбородок пальцами, я заглянул в ее глаза. Там в уголках уже начали блестеть слезы.
-Не плачь, милая, – спокойно сказал я.
-Но... Кэм, нам не быть вместе... – расстроенно пробормотала она.
Я выпустил ее из объятий только для того, чтобы обхватить ее лицо руками. Мои губы накрыли ее. В этот поцелуй я хотел вложить всю ту силу чувств, что к ней испытывал. Я целовал ее уверенно, беспощадно и с огромной страстью. Мой язык проник в ее рот и встретился с ее неуверенной реакцией. Я ласкал ее, кусал нижнюю губу, думал, что я вот-вот захлебнусь от тех чувств, что меня переполняли. В этот момент я почувствовал ее руки на своей шее, потом она запустила пальцы ко мне в волосы и недвусмысленно так же страстно ответила на мой порыв.
Я начал стягивать с нее платье, безбожно разрывая завязки на корсете. Я так жаждал ее обнаженного тела, что мне было плевать. Платье упало куда-то в сторону, отброшенное моей рукой. Передо мной стояла лучшая женщина в мире в одной тонкой полупрозрачной ночной рубашке. Я сорвал остатки одежды с Фэй, мои руки обхватили ее грудь. Я ласкал ее, теребя соски пальцами, а она выгибалась в моих руках и из ее горла вылетали низкие стоны. В тот же момент я схватил ее, приподнял в воздухе и прижал к себе, она ловко обвила ногами мою спину, а я понес ее к кровати.
Когда я уложил ее на постель, я чуть задержался на ней взглядом, наслаждаясь лучшим зрелищем в моей жизни. Обнаженная Фэй вызывала во мне столько желания и страсти, что моя одежда покинула мое тело с молниеносной скоростью. Я, тоже обнаженный, навис над ней, встав между ее ног на колени и упираясь обеими руками по сторонам от ее головы. Янтарные глаза Фэйрлит потемнели. Они были полны желания. Такого же всепоглощающего, что и переполняло меня.
Я наклонился, чтобы поцеловать ее, и в тот же миг овладел ее. Фэй издала громкий стон, я неожиданно выругался от нахлынувших на меня ощущений. Я начал двигаться. Сначала медленно, мучительно медленно, но постепенно чувство страсти переполняло меня. И я начал делать резкие и быстрые очки. Фэй стонала подо мной, наши тела покрылись испариной. Я искал ее губы, кусал их, проникал языком в ее рот. Наши дыхания сбились. Мы едва оставались в этом мире, погрузившись в наш собственный маленький мир, состоящий только из нас двоих.
Я оказался на пике, услышав протяжный крик Фэй. И на миг застыл. А потом тяжело навалился на девушку всем телом. Она тоже тяжело дышала, но спустя пару мгновений начала гладить руками меня по плечам и спине.
-Я люблю тебя... – прошептал я ей в ключицу, в эту бархатную кожу, покрытую потом.
Фэй застыла. Замерла, словно не это ожидала услышать. Потом глубокий выдох.
-Я тоже люблю тебя, Кэм, – искренне прозвучало в ответ.
Я перекатился на спину и притянул к себе Фэйрлит. Она устроила голову на моей груди, а я гладил ее спину.
-Кэм, я...
-Тшшш. Ничего не говори. Сейчас не надо слов, – прервал я ее.
Ничего не должно было испортить этот момент. Этот момент нашего настоящего единения и искренней любви. Я не хотел портить его словами. Глупыми, ненужными словами.
Она тяжело вздохнула, обжигая мою кожу. Я продолжал гладить ее по спине. И не заметил, как меня сморил сон.

Я проснулся слишком резко, словно кто-то выдернул меня из сна. Хватая ртом воздух, я завертел головой, но тут почувствовал, как что-то теплое недовольно зашевелилось у меня на груди. Открыв глаза, я увидел Фэй. Воспоминания прошлой ночи нахлынули на меня. Все-таки это был не сон...
Фэй пошевелилась и лениво приоткрыла один глаз, тут же уставившись на меня.
-Ты всегда так просыпаешься? – с ухмылкой спросила она.
Я улыбнулся.
-Просто, наверное, приснился кошмар, – пожал я плечами.
Девушка закрыла глаз и вновь устроилась у меня на груди. От тепла ее обнаженной кожи мне стало жарко. Такая мягкая, такая нежная и...моя. Моя возлюбленная.
-Фэй, думаю, надо как-то просыпаться и вставать, – сказал я.
Она возмущенно вздохнула, но послушалась. И тут же потянулась прямо на мне. Моему взору предстало чудесное зрелище в виде ее округлой и полной обнаженной груди. Как ни в чем не бывало, Фэй полностью голая встала с кровати и прошла к столу. Там она налила воды в стакан и отпила из него. Я завороженно смотрел на ее прекрасное тело, в буквальном смысле чуть ли не пуская слюни.
-Что? – недоумевала Фэйрлит, абсолютно не стеснявшаяся своей наготы. Словно ту скромную девушку прошлого вечера подменили на бесчувственную стерву.
Я криво усмехнулся, но продолжал пожирать ее глазами.
-Не смотри так на меня, Эм, иначе я оседалю тебя, как молодого жеребца, – пригрозила девушка и начала собирать нашу одежду с пола. Она кинула мне в лицо мою рубашку. Я искренне засмеялся. Она улыбалась, поглядывая на меня сквозь опущенные ресницы.
Фэй пришлось сложно, чтобы одеться в платье с порванными завязками, и при этом выглядеть прилично. Она критично смотрела на своей отражение в зеркале и тут же вздохнула.
-Ладно, надеюсь я в таком... ужасном виде смогу добраться до своих покоев, – все-таки решилась она.
Я уже был одет в простую хлопковую рубашку голубоватого оттенка и прочные штаны с поясом, на котором висел мой меч. Теперь я принц. А значит, должен выглядеть соответственно. Слегка подвинув Фэй возле зеркала, я собрал свои волосы в конский хвост и криво усмехнулся своем отражению в зеркале.
-Теперь тебе можно носить хвост воина, – с улыбкой и гордостью сказала Фэй. Потом резко ее лицо переменилось, и она грустно добавила.– Потому что теперь ты наследный принц...
Я притянул ее в свои объятия и нежно погладил по спине.
-Мы с этим справимся, Фэй. Ведь мы есть друг у друга. И у нас есть наши чувства, – успокаивающе сказал я.
Она едва не всхлипнула, уткнувшись мне в грудь, но все же сдержалась и не заплакала. Оторвавшись от меня, Фэй чмокнула меня в губы и пошла к двери.
-Мне пора, мой принц, мой король, – ласково она сказала и присела в реверансе. Тут же открыв засов, она тихонько скрылась за дверью.
И причем сделала это вовремя. Буквально через пару минут в дверь постучали.
-Входите, – отозвался я.
В моей комнате появился советник. Выглядел о не многим лучше, чем вчера. Но он пытался держаться. Хелла явно волновало все, что происходило сейчас, и это жутко отражалось на нем. Даже отец перенес новость о том, что Кэндел не его дочь, гораздо легче, чем ту же новость, что принцесса дочь бастарда сам бастард.
-Доброе утро. Хорошо, что не спишь... Мне надо с тобой обсудить то, что вчера ты обсуждал с отцом, – быстро сказал Беллс.
Я недоуменно изогнул бровь.
-Что на тебя кто-то напал, ну же, Кэм, не будь дураком, – нетерпеливо барбаня пальцами по столу, выпалил бастард.
Я пожал плечами.
-Даже отец не смог определить источник магии, стоит ли пытаться тебе?
-Мне кажется, это знак. Еще один знак.
-Еще один? – удивился я.
Бастард кивнул.
-Вчера нападение на тебя – первый. Приход Волхов – второй. И сегодня ночью мой сон – третий.
Я выжидательно смотрел на него, зная, что он продолжит и расскажет подробнее.
-Я... это был не совсем сон. Скорее видение. Или помутнение рассудка, – хохотнул он.– Мне приснилось, что готовится покушение на твою сестру. Сбор доверенных лиц, обсуждение плана... – говорил бастард.
-Кажется, это уже не тайный знак, а откровенное предупреждение, – задумчиво произнес я.
Хелл кивнул и начал расхаживать по комнате из стороны в сторону.
-Я не видел лиц. Я не слышал имен. Но это важно, конечно, но больше меня волнует то, что в чем смысл?
-Какой смысл? – не понял я.
-Зачем готовить покушение на твою сестру, если она уже не наследница трона, да даже по сути, она не принцесса. Это очень... запутанно и туманно.
Я задумался. А Хелл был прав. Смысла в этом действительно не было.
-Разве что насолить королю, причинить ему боль. Ну, а если ее отец – ты, то сделать уязвимым тебя, – поделился я своей идеей.
Бастард вздрогнул и пронзил меня взглядом. Но я выдержал это стойко. Больше Хеллс Беллс не вызывал во мне ужас и трепет. Кажется, я стал совсем взрослым.
-Это... правдоподобно, – наконец спустя пару минут молчания, выдал он.
Я потер виски. Все эти магические дрязги, сны, покушения, выводили меня из себя. Неужели замок не мог жить без интриг? А королевская семья быть спокойной и счастливой?
Резко у меня подкосились ноги. И я упал. В глазах потемнело. Последнее, что я слышал, это возглас Хелла.

Я был в темноте. И в этой темноте горели глаза. Большие, серебряные, мудрые глаза. Я хватал ртом воздух, но дышать здесь было не нужно. Я словно был в каком-то межпространстве. Или же в собственной голове. Глаза смотрели на меня, и постепенно я их узнал.
-Янро? – слова словно вырвались изо рта, но звучали приглушенно. Все-таки мы с ним находились в моем сознании.
-Да, мальчик мой, – прозвучал мысленно его глубокий голос.
-Что происходит? – недоумевал я.
-На тебя напали. Кто-то... сильный и могущественный. Но я успел прийти тебе на помощь и обезопасить.
У меня не было слов. Что, черт возьми, творится тут?
-Но кто может быть могущественнее тебя, Янро?
Я впервые слышал драконий смех.
-Знал бы я ответ на этот вопрос, то давно бы поделился им с тобой, Кэмот.
-Если даже ты не знаешь... – разочарованно вырвалось у меня.
Дракон тяжело вздохнул.
-Грядет страшное, Кэмот. Страшное и древнее зло надвигается на  Королевство Дейстроу. Даже я не в силах ему помешать, даже я не в силах это остановить. Но ты можешь. И ты должен это сделать. Но будь осторожен.
Я с трудом переваривал его слова, как вдруг темнота исчезла, и я распахнул глаза.

Надо мной навис обеспокоенный Хелл. Он смотрел на меня испуганно, но с участием.
-Очнулся! – радостно сказал он.
Я потер глаза и попытался сесть. Голова немного кружилась.
-Что произошло? – спросил бастард.
Я помотал головой, как собака, пытающаяся отряхнуться от воды.
-Я говорил с Янро... Точнее, на меня напали, а он меня защитил. Но он не знает, кто это сделал. А еще он передал мне предупреждение. Что-то грядет, – коротко пояснил я советнику и поднялся на ноги.
Теперь взгляд Хелла потемнел. В глазах читалось беспокойство. Он кивнул. Все, что он ответил.
Пальцы лежали на его подбородке, и он задумчиво смотрел в окно, словно я мешал ему думать. Наконец, бастард повернулся ко мне и строго сказал.
-Ты должен оберегать свою сестру. Думаю, покушение на нее вообще не из наших соображений организуется. Скорее всего, это часть какого-то ритуала. А посему, я пойду в библиотеку и пороюсь в закрытом секторе.
-Древнее и страшное зло, так сказал Янро, – успел кинуть я вслед Хеллу, когда он умчался из моей комнаты.
Я, все еще до конца не понявший, что происходит, опустился в кресло. Какой-то груз лег на мои плечи. Но я должен был его вынести. Это в моих интересах. Я должен был показать, что достоин быть королем, хотя мне вовсе этого не хотелось.
Не желал я этого, быть единственным наследником. И хотел жениться на Фэй. Но теперь это только мечты, отец никогда этого не позволит. Брак – это хорошая возможность укрепить политические отношения. И вряд ли король будет пренебрегать этой возможностью только из-за моих чувств.
Вздохнув, я поднялся и решил найти Кэндел. Нам нужно было поговорить.

Я стоял возле дверей в покои сестры и отчего-то нервничал. Столько ее не видел... А теперь мне надо проявить заботу и успокоить ее. Поддержать. Но отчего-то сейчас это казалось очень сложной задачей. Но я все равно постучал.
Мне открыла служанка, тут же присев в реверансе.
-Мой принц, мой король, проходите, принцесса Кэндел не занята, – уважительно сказала девушка и пропустила меня вперед.
Я зашел и огляделся, увидев сестру, сидящую у камина на диване. Лицо ее было больше безжизненным, чем грустным. Она смотрела на огонь и даже не повернулась в мою сторону.
Я прошел к ней и осторожно опустился в кресло напротив дивана.
-Эй, Эл, что с тобой? – заботливо спросил я.
Принцесса молчала. Я вздохнул. Как мне не нравились эти женские штучки.
-Эл, поговори со мной, – настоял я.
Тут она посмотрела на меня. Затравелнным взглядом, словно испуганное животное.
-Я хочу к  Роупу, – коротко сказала она.
Почесав затылок, я задумчиво уставился на свои руки, не зная, что на это сказать.
 Я услышал, что Кэндел плачет, поднял на нее взгляд.
-Ну, милая, теперь ты свободна от своих обязанностей. Ты обязательно сможешь быть с ним, – пытался я ее успокоить.
-Правда? – с надеждой спросила она.
Я кивнул.
-Правда. Ведь ты... больше не принцесса.
Она всхлипнула.
-Но я ведь все еще твоя сестра? – спросила она, так посмотрев на меня, что у меня защемило сердце.
Я подошел и обнял ее, наклонившись к ней.
-Конечно, глупая, это никогда не помешает нам оставаться родными и близкими людьми. Ты моя сестра, была ею и есть, и всегда будешь, – ласково произнес я.
Сестра обняла меня в ответ. Сначала крепко. Даже очень. Но неожиданно ее хватка ослабла, и она обмякла в моих руках.
-Кэндел?!


Рецензии