Руны и буквы 12 из 25 - Манназ

Джон собирался на корпоратив. Но на этот раз это будет не простая попойка. Начальство приказало прийти в сорочках с галстуками-бабочками. Это конечно легко — можно и так одеться.

Но вот что сделать с тем фактом, что Джон не просто будет на корпоративе? Его задача — охрана одного из главных менеджеров.


И куда он засунет оружие? Рубашка на голое тело, вместо брюк — шорты без всяких карманов. В них ничего не положишь....
Нож что ли взять? И много он этим ножом там сделает, если что случится?

И нужно же было подписывать контракт на охрану с этим дядькой?
Но тогда Джон сидел на мели, и другого выхода не было....


Джон отвлекся от раздумий - зазвонил мобильник. Кто это? А, это его сестра Нора.

- Да, привет!
———————————————
Что делаю? Задачу решаю...
Какую?
Как совместить оружие и бабочку! Нет, не ту, что летает, а галстук...

Зачем?
На корпоративе начальство выдумало дурацкий дресс-код. Тонкая рубашка на голое тело, шорты из тонкого материала, шлепанцы пляжные, бабочка на шее...

Что? Они извращенцы?
Я с тобой согласен, сестренка. Только вот не знаю, куда свои стрелялки засунуть. Я ведь бодигард одного их менеджера…

Что! Ты приедешь и скажешь?
Интересно, что ты мне посоветуешь....
Ну, ладно, приезжай, а то голова опухла от всяких дум...
———————————————


Нора, как всегда, влетела словно вихрь:

- Джон, я кажется, придумала!
- Ну, говори, не тяни!
- Вот, я купила по пути к тебе галстук бабочку и две ленты ему под цвет, только скажи, у тебя есть еще те ручки стреляющие?

-Да, четыре штуки, а что?
- Они работают?
- Я их пока не применял, так что, они заряжены...
- Тогда становись перед зеркалом!...
Так, делаем тебе бабочку…
Сюда и сюда, на концы крылышек, присоединяем ленты...


- Нора, так я на клоуна буду похож!
- Нет, вот эта фиговина, я про нее прочитала в журнале, называется руна. То ли скандинавская, то ли саксонская, я в этом не разбираюсь!

Нора сунула под нос Джону статью, где был изображен знак, похожий на конструкцию, которую сделала сестра из галстука и двух лент. Он прочитал подпись под рисунком:

"Руна Манназ. Значение-мужчина"


- И зачем мне этот манназ?
-А ты разве не мужчина? - Удивилась Нора. - Или ориентацию поменял?

Джон покраснел и зло бросил:

- Сама знаешь, что я не перевариваю этих радужных!
- А-а-а-а, значит, все-таки, мужчина! — Тогда и скажешь, что это новый модный галстук от Кутюрье Ману Аза! Хи, хи!


- И как это поможет мне в деле охраны?
- Очень просто, принеси все эти ручки-стрелялки, а я покажу, что и как!

———————————————
Террористы (их было двое) в середине празднества с автоматами ворвались в зал, где проходил корпоратив. Им хорошо заплатили, и они знали, что ни у одного из охранников нет даже ножа.

Заказчик — один из директоров — постарался, и заставил прийти всех чуть ли не голиком.

Никто не обратил внимания на необычный галстук у одного из сидящих за отдельным столиком людей, а надо было...


Четыре тихих выстрела прозвучали неожиданно и для испуганных заложников, и для террористов, которые начали избивать прикладами одну из молодых сотрудниц корпорации, у которой не выдержали нервы, и она бросилась на близко подошедшего к ней бандита, укусив его за руку...
———————————————


Полицейский заполнил протокол. Перед ним лежали четыре стреляющих ручки, которые телохранитель разрядил в террористов. Сейчас все трое нападавших (бандиты и их заказчик) в больнице, а перед ним сидит один их охранников, которому и принадлежат стрелялки.
Его лицензия подтверждена, есть и контракт с охраняемым менеджером.

- И как вы додумались до такого способа хранения оружия - засунуть их в кармашки на лентах?
- Это не я придумал, а моя сестра...


Журналисты раздули эту историю настолько, что теперь террористам приходилось, прежде чем брать кого-то в заложники, интересоваться тенденциями развития новой моды...


Рецензии