Попка сжалась вся от страха -стихи

Попка сжалась вся от страха -стихи.



(*Что у дерева есть зад- как же педофил то рад !
Мастурбатор- попка в теме…и вагине был бы рад!)

Попка сжалась вся от страха
И горит на мне рубаха
Испугался я в конец
Вон идёт мой враг в рубахе
И зовут рубаха-парень
Всем изрек он цель- пипец
А в руке несет не камень
И не пилку для зубов
И в руках его сверкает
Страшный УЖАС
Боже мой
Бензопилою называет
То конец пришёл уж мой
Он идёт и он смеется
Ствол мой вдаль бежать несётся
Ног то нету- БОЖЕ МОЙ!
Как призвать его к ответу
 Чтоб услышал голос мой
Погоди !
Пожить дай в волю
Я глаза же не мозолю
…тут понЯл я
зачем Нужен
стал тому верзиле. Ой!!!
Ствол мой снизу ему нужен
Бог наслал своё хотенье
 –это богово решенье
И тот парень педофил
Не скрывая возмущенья
Ствол вдруг вслух заголосил
«Моя попа- не варенье
Нету в ней удовлетворенья
 В ней его ты не найдешь
А найдешь ты лишь занозы
Воплощенье  угрозы…
чтоб запрячь тебя в уздцы

Похотливое решенье
Мракобес ты- вот кто ты!»
И занозы не смущают
Вот же бес в него залез
Мастурбацию я вижу
Обнаглел малец в конец
На конец с любовью смотрит
Он на свой
-какой наглец
Только всунь !
ты будешь кровью
Награжден –тебе пипец.

Обрисую свой конец…
И на тумбе прикроватной
приажЮрен я чуть ватой
мастурбатор стал я главный
Д Е Р Е В Я Н Н Ы Й -всем конец!


Рецензии