Алексею Серебрякову красоты дня Нежностью

Алексею Валерьевичу Серебрякову

я о Вас лишь мечтаю,
Исполнения желанию
По тебе лишь сгораю
я в предчувствии наших свиданий
И пусть страсть закипает огнём.
я тебя лишь желаю,
и тебя ожидаю
в дивном ритме мечты ночных ожиданий
о тебе лишь мечтаю
(мой возлюбленный Алексей Валерьевич Серебряков)
Ночью, днём,
я Вас люблю - Алексею Валерьевичу Серебрякову

приезжайте ко мне и ко всем
(спасибо девчатам, что понравилось) почаще

                16.04.2024


Алексею Валерьевичу Серебрякову

Красоты волшебного дня
Пусть ты не со мной, но со мной
Спасибо что ты есть у меня,
Мой любимый нежный родной
Красоты волшебного дня
Я Вас люблю долгожданный Вы мой

Я Вас люблю Алексею Валерьевичу Серебрякову!!!!!?

Обожаю и люблю роскошного и любимого шикарного Алексея Валерьевича Серебрякова!!!!

И спать хочу только Алексею Валерьевичу Серебрякову!!!!!


Рецензии