Нина! Не пойдёт вам во благо кровь моей семьи!

           Нина, Вы заманили меня, старого дурака в сети, из которых мне теперь не выбраться!
Признайтесь, что Вас использовали как инструмент расправы со мной люди из команды некогда раскритикованных мной коррупционеров во главе с Нико Лекишвили.  Они сидели у меня на хвосте ещё задолго до начала моего с Вами "стихоромана".   А вы явились хорошим триггером для раскрутки бесчеловечной кампании по уничтожению моей семьи. 
                Из полутора сотен прекрасных стихов не найдётся более пяти, действительно, недостойных пера, скажем так, поэта, находившегося во власти сердечной музы в Вашем лице.  И теперь из-за этого мстить таким  образом?!  Изводить всю семью, науськав на неё негодяев все родов и сословий?!  И всё это делается, помимо запредельной мести, с подспудным интересом извлечь крупные барыши из криминальной кампании по отъёму моей барновской и руставской квартир.  Именно поэтому криминальные структуры страны вкупе с дружественными Вам спецслужбами решили убрать меня и мою семью.
                Побойтесь Бога, Нина! Не пойдёт ни Вам, ни Вашим друзьям во благо кровь моей семьи!  Оставайтесь человеком!  И простите меня, старого идиота, написавшего во славу Вашу столько прекрасных стихов!
                С благодарностью за стихи и мольбой о прощении, В. Б.


Рецензии