Золушка с приветом 1

Знакомьтесь, Золушка с приветом - это Я! Мне совсем не в скором будущем будет семьдесят или больше, а может даже за сто, и я все еще жду принца на белом коне, простите так получилось, не дождалось в молодости и в сегодняшнем дне.
 Такое сказочное имя в душе романтик, мне дал мой папа, в надежде на то, что дочь с таким именем непременно будет счастлива. Не замужем я до старости, по той причине, что белых породистых коней вижу регулярно, а вот принцев при них в упор не замечаю. То, наглые, предлагающие при первом свидании интим, то мажоры, не способные запомнить даже мое редкое имя. Им все равно, что Маша, что Катя,а я ведь Золушка!!Как можно такое имя не запомнить? Видимо не читали сказок в детстве...совсем. Вот так и дожила  почти до 60.
 Идет навстречу девочка 60 лет которая прохожим:
- О, нет и нет и нет!
 Вот  засиделась в старых девах разборчивой невестой до пенсии и глубоко более. А теперь, почему вам я все это пишу....простите нет возможности молчать, когда со мной случилось чудо...
В мое окно постучалась ветка березы...разбудив старушку днем,..что поделаешь, люблю хорошо поспать. И все бы не почем, береза и раньше наглела и мешала мне дрыхнуть.
 Но сегодня, когда всю весну эту и даже ранее, всю жизнь я ощущала только мороз в сердце или дождь беспробудный...они не могли достучаться до моих старческих мозгов ранее, я вдруг ощутила лучик солнца... я не замечала его десятилетиями за ежедневной изнуряющей работой чтобы вырабатывать свой стаж на пенсию и до ухода в мир иной чтобы не быть голодной и иметь кусок хлеба. Простите, я не об этом хотела сказать когда может упасть на меня потолок от сырости...пишу не о тяжестях судьбы, а том что со мной произошло.
Так вот, эта загадочная ветка которая этой весной брызнула в мое окно соком...она светилась волшебством.. Знаете, когда тебе за... не стану уточнять...можно уже в свой жизни решиться на всякое, о чем я не решилась бы ранее, на что точно не была способна.
Не буду медлить более...пальцем с окна сняла капельку сока излучающего счастье и притягивающее волшебство...мгновенно в тот же миг, я очутилась в сказке в той самой... нет не в виде Феи.... как положено в моем возрасте... а той самой невинной Золушкой... как так случилось...не считайте меня сумасшедшей..видимо я  Золушка с приветом.

/Продолжение http://proza.ru/2024/04/16/1099


Рецензии
Да, без чудес иногда бывает скучно... Но, чтобы они случались, в них нужно верить по-настоящему! Спасибо за улыбку, Ираида!

Марина Репина 2   27.04.2024 03:37     Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.