260. Активация первого эфирного центра открывает

260. Активация первого эфирного центра открывает возможность творения Словом.

Чтобы Христова в перспективе космического масштаба энергия вышла наружу, человек на Христовом Пути  последовательно должен решить три низших задачи, потом три высших. Другими словами, требуется умертвить в себе вначале человекоподобного животного, который привык жить желаниями низшего Астрала, потом разобраться с  желаниями более высокого ранга в высшем Астрале. Такая парадоксальная ситуация возникает на Христовом Пути: что делало человека раньше живым, должно стать мёртвым, а что считалось мёртвым, станет тогда живым. Это обязательное условие, чтобы всё земное стало мертвым, если хочешь воскресить в себе запечатанное. Когда трубит шестой ангел, идёт воздействие от высшего аспекта духовного тела человека (от семерки), который самый высший в семеричности, то есть главный, но имеющий возможность действовать только через шестерку, как Бог действует через Сына Христа. Планетный Логос, который вращает Планету, это Христос. В Откровении от звука трубы Ангела происходит действие освобождения. Трубит Ангел не сам по себе, а по команде Христа, которому достаточно произнести Слово, чтобы Ангел затрубил. Человек всех этих деталей не знает, но когда человек на Христовом Пути сделает всё необходимое, в эфирном теле его произойдёт вскрытие первого эфирного центра.

Час и день, и месяц, и год, когда это случается, вычисляется задолго до свершения, потому что Кобра не сразу поднимается: процесс раскручивания эфирных подцентров, подчиненных первому центру, начинается заранее. Также заранее трансформируется горловой центр (творения), через который будет выходить наружу атомная Сила первого центра. И тогда человек воочию увидит, как Слово (звук) может творить и какую Силу оно имеет. Это нормальный путь развития на Христовом Пути, который есть в Замысле как смысл жизни человека. Встающий на Христов Путь и не отступающий, и не падающий, как Павел Г., реализует себя как человек и становится Человеко-Богом.

18 От этих трех язв, от огня, дыма и серы, выходящих изо рта
их, умерла третья часть людей;
      19 ибо сила коней заключалась во рту их и в хвостах их; а
хвосты их были подобны змеям, и имели головы, и ими они вредили.
20 Прочие же люди, которые не умерли от этих язв, не
раскаялись в делах рук своих, так чтобы не поклоняться бесам и
золотым, серебряным, медным, каменным и деревянным идолам,
которые не могут ни видеть, ни слышать, ни ходить.
      21 И не раскаялись они в убийствах своих, ни в чародействах
своих, ни в блудодеянии своем, ни в воровстве своем.

Не смогут ни видеть, ни слышать, ни ходить не вставшие на Христов Путь и не разобравшиеся со своими греховными качествами, хотя, вроде, не такие грешные они, если не умерли от трёх язв. Сказано об этом образно лишь в отношении земных обязательных для жизни способностей человека: ходить в будущем не надо будет вообще, так как перемещаются там все силой мысли. То же самое в отношении возможностей видеть и слышать. Там видят и слышат несколько другими органами так многопланово и на таком расстоянии, в том числе вглубь, что суть начинает пониматься умом сразу в целом, что потом можно детализировать с помощью ума.

1 И видел я другого Ангела сильного, сходящего с неба,
облеченного облаком; над головою его была радуга, и лице его как
солнце, и ноги его как столпы огненные,
      2 в руке у него была книжка раскрытая. И поставил он правую
ногу свою на море, а левую на землю,
      3 и воскликнул громким голосом, как рыкает лев; и когда он
воскликнул, тогда семь громов проговорили голосами своими.
      4 И когда семь громов проговорили голосами своими, я хотел
было писать; но услышал голос с неба, говорящий мне: скрой, что
говорили семь громов, и не пиши сего.

Этот Ангел тоже исполнитель, но самого высокого ранга в семеричности. Он почти такой же, как Христос. На обложке моей третьей книги, которая называется «Книгой жизни», изображён Бог с раскрытой книгой в руке, обращенной к людям. Раскрытая книга это образ того творчества, о котором сказано, что Бог творит Словом. Для непосредственного творения есть Ангелы на каждом из тонких планов бытия по принадлежности. Они и делают то, что  требует от них Замысел, заложенный в Слове. Делание у них не совсем такое, как на Земле: творят они силой мысли.


Рецензии