Попытка

Его рождение там, где знойная пена воображения омывает осипшие горла песков, где солнце покрыто льдистой коркой засухи желаний, где воздух илист томливостью миражей. Я смотрю на небесный кристалл и не верю ни одному из своих параноидальных предположений, потому что видела такую же бескомпромиссную чистоту - как сейчас перед моими глазами эта высь - в его вымышленном взгляде. К чему мне, ходящей прямыми шлифованными чёткостью будней шоссе, послушно чмокающими каблучки моих идеально облегающих стопы босоножек, свитых из тщательно выделанного старательным умельцем замша, ступать в топь, пусть мягкую, нежную и сладостно сосущую. К чему мне…

Я просила его назвать своё имя. Я хотела вживить его буквы себе в язык, чтобы нежить и натирать нёбо, как если бы.... Но в виртуале жизни иные игры и правилами каждая обмениваемая с любовным партнёром буква должна быть извёрнута....

Я же не игрок. Мои лицо и имя всегда одни - пей топлёный кристалл моей души - какой бы взгляд меня не нанизывал на острие зрачков, как бы не были изощрённо извёрнуты буквы. Но я изумила себя - взяла все 33 и спалила. Огонь был до солнца и едва не обжёг лучи! В том огне сгорели буквы, сгорело и моё имя. Пепел отречения, неспешно кружась, покрывал мои волосы, кожу, красиво по точке закрашивая в поглощающий и теперь уже тоже безымянный цвет. Для того, чтобы достичь однородности, я сняла с себя всё. В таком виде – топь в топь – я в неё и шагнула. Она приняла, словно ждала вечность, всасывая сильно, напористо. Я отдалась сразу и с вызывающим облегчением - там под вторым дном его рай: не остывающая пена... желания, острее лезвия льда... незыблемый мираж, рождающий зной, зной, зной… 

Внезапный оглушающий хлопок – отрезвляющая пощёчина волны пронёсшейся мимо фуры. Я как ни в чём не бывало на шоссе: кристалл слепит, босоножки плотно застёгнуты. К чему мне…


Рецензии
Сложная, но притягательная метафорика! Сейчас редко кто так пишет.
Спасибо.
Желаю успехов!
С уважением,

Виктор Кутковой   25.04.2024 20:12     Заявить о нарушении
Спасибо, Виктор... Мне очень понравились ваши притчи, буду приходить. Спасибо вам.

Мария Мелли   26.04.2024 09:12   Заявить о нарушении
Ловлю на слове, Мария! :-))
Мне тоже понравились ваши вещи. Собираюсь читать... :-).
Всех благ Вам!
С уважением,

Виктор Кутковой   27.04.2024 00:07   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.